В харьковскую службу 15-62 поступает 50000 заявок в месяц
В службу «15-62» поступает в среднем 1700 заявок в сутки. Меньше всего заявок в выходные дни - около 800. Если случаются какие-либо происшествия, аварии, стихийные бедствия, то количество звонков увеличивается до 2700. И если сначала было много жалоб на порывы на различных сетях, то сейчас больше заявок на благоустройство.
Как сообщила начальник службы «15-62» Любовь Ерохина, в первом полугодии 2012 года служба «15-62» приняла более 277 тыс. заявок, что на 73 тыс. больше, чем за аналогичный период 2011 года. Выполнение заявок находится на уровне 94%. Более трети обращений носит информационный характер, когда люди не жалуются на проблему, а выясняют ту или иную информацию, например о сроках отключения горячей воды и пр., поэтому такие обращения сразу попадают в категорию выполненных. За вычетом информационных звонков выполнение заявок составляет 82,4%.
«Увеличение количества обращений не говорит о том, что проблем стало больше. Просто люди стали доверять нашей службе, потому что у нас эти звонки на контроле, их перепроверяют, дают ответ звонившим по каждой заявке», - отметила начальник службы.
В городской информационно-диспетчерской службе «15-62» работает 26 операторов, летом – 10, ночью – два оператора.