• Головна
  • "Сам себе повар": Каждую пятницу я жарю мясо в ... "BBQ"
Рецензия от 057
13:57, 20 березня 2017 р.
1

"Сам себе повар": Каждую пятницу я жарю мясо в ... "BBQ"

Рецензия от 057

В очередную пятницу нам было лень куда то идти, потому мы решили пропустить рецензию и разойтись по домам, после ̶п̶р̶о̶с̶и̶ж̶и̶в̶а̶н̶и̶я̶ ̶ш̶т̶а̶н̶о̶в̶ тяжелой трудовой недели. Но на выходе из офиса мы учуяли волшебный запах жаренного мяса. А значит, что либо где то рядом работает шашлычник, либо появилось новое место ̶д̶л̶я̶ ̶п̶о̶п̶о̶й̶к̶и̶ рецензии.

На углу улиц Чернышевской и Скрипника мы увидели приоткрытую дверь вез вывески. Запах был именно оттуда. Внутри мы нашли несколько столиков с большой дырой посередине ̶м̶о̶ж̶е̶т̶ ̶т̶у̶д̶а̶ ̶в̶ы̶к̶и̶д̶ы̶в̶а̶ю̶т̶ ̶н̶е̶б̶л̶а̶г̶о̶д̶а̶р̶н̶ы̶х̶ ̶п̶о̶с̶е̶т̶и̶т̶е̶л̶е̶й̶?̶

Официант пригласил нас за столик и принес меню. Сначала мы ничего не поняли: зачем эта огромная дыра посреди стола, почему у заведения нет вывески,̶ ̶в̶ы̶й̶д̶е̶м̶ ̶л̶и̶ ̶м̶ы̶ ̶о̶т̶с̶ю̶д̶а̶ ̶ж̶и̶в̶ы̶м̶и̶, и почему в меню все мясо указано сырым? ̶Т̶а̶к̶ ̶в̶с̶е̶ ̶ф̶и̶л̶ь̶м̶ы̶ ̶у̶ж̶а̶с̶о̶в̶ ̶и̶ ̶н̶а̶ч̶и̶н̶а̶ю̶т̶с̶я̶.̶

"Сам себе повар": Каждую пятницу я жарю мясо в ... "BBQ", фото-1

Оказалось, что в "BBQ" ты сам себе повар. Тебе приносят любое мясо или рыбу, посреди стола ставят мангал с решеткой, на котором ты сам жаришь все, что твоей душе угодно. ̶л̶ю̶д̶е̶й̶,̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶ы̶е̶ ̶п̶е̶р̶е̶ш̶л̶и̶ ̶т̶е̶б̶е̶ ̶д̶о̶р̶о̶г̶у̶,̶ ̶н̶а̶п̶р̶и̶м̶е̶р̶

Честно сказать, мы были слегка шокированы новшеством, но с радостью устремились испробовать такое "самообслуживание". ̶И̶б̶о̶ ̶у̶ж̶е̶ ̶н̶а̶д̶о̶е̶л̶и̶ ̶т̶и̶п̶и̶ч̶н̶ы̶е̶ ̶б̶а̶р̶ы̶.

"Сам себе повар": Каждую пятницу я жарю мясо в ... "BBQ", фото-2

Мы заказали полкило говяжьей вырезки, полкило свинины, рыбу Дорадо, 300 грамм куриного филе, куриные колбаски, лук, помидоры, шампиньоны, сладкий перец и лаваш с сыром и зеленью.

Вместо пива нашим "изысканным натурам" захотелось вина, а потому мы заказали белое полусладкое вино "Алазанская долина".

В баре играла традиционная американская музыка - кантри, блюз и старый добрый рок. ̶А̶ ̶т̶о̶ ̶о̶т̶ ̶п̶о̶п̶с̶ы̶ ̶у̶ж̶е̶ ̶у̶ш̶и̶ ̶в̶я̶н̶у̶т̶.̶ ̶

Оформления еще особого нет, так как бар только открылся, но большой плюс - это настоящий камин посреди зала,̶ ̶̶х̶̶̶о̶̶̶т̶̶̶ь̶̶̶ ̶̶̶о̶̶̶н̶̶̶ ̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶д̶̶̶к̶̶̶о̶̶̶п̶̶̶т̶̶̶и̶̶̶л̶̶̶ ̶̶̶н̶̶̶а̶̶̶ш̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶е̶̶̶щ̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶т̶̶̶а̶̶̶к̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶ч̶̶̶т̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶з̶̶̶а̶̶̶п̶̶̶а̶̶̶х̶̶̶у̶̶̶ ̶̶̶м̶ы̶̶̶ ̶̶̶н̶а̶п̶о̶м̶и̶н̶а̶л̶и̶ ̶̶̶̶̶с̶̶̶п̶̶̶а̶̶̶с̶̶̶а̶̶̶т̶̶̶е̶̶̶л̶̶̶е̶̶̶й̶̶̶, который придает особый уют.

"Сам себе повар": Каждую пятницу я жарю мясо в ... "BBQ", фото-3

Нам принесли блюда с сырым мясом, овощами и рыбой и мы принялись за "работу". Благодаря хорошим углям, и свинина и говядина прожаривались буквально за три минуты, хотя на Дорадо ушло немного больше времени. Овощи запекались равномерно, а лаваш становился хрустящим и отлично "шел" с мясом.

Первые бокалы вина мы выпили с первой "партией" мяса ̶х̶о̶т̶я̶ ̶о̶б̶ы̶ч̶н̶о̶ ̶м̶ы̶ ̶н̶а̶п̶и̶в̶а̶е̶м̶с̶я̶ ̶е̶щ̶е̶ ̶д̶о̶ ̶п̶о̶х̶о̶д̶а̶ ̶в̶ ̶б̶а̶р̶, потому официанту пришлось иногда нам подливать.

Обслуживание нам тоже понравилось - над душой не стояли, но и стол был в чистоте, без кучи грязных тарелок ̶а̶ ̶м̶ы̶ ̶е̶щ̶е̶ ̶т̶е̶ ̶с̶в̶и̶н̶ь̶и̶.̶

"Сам себе повар": Каждую пятницу я жарю мясо в ... "BBQ", фото-4

Если говорить о цене, то 100 грамм сырой говяжьей вырезки стоит в "BBQ" 30 грн, и на одного человека вполне хватит 300-400 грамм мяса, учитывая овощи. Кстати об овощах - 100 грамм помидоров стоит 20 грн, шампиньоны - 30 грн, лук- 10 грн. Самое дорогое это рыба: одна Дорадо обошлась нам в 130 гривен, но этот вкус стоил того.

Всего на четверых мы отдали 750 гривен, при том, что мы не все доели ̶н̶о̶ ̶з̶а̶ ̶т̶о̶ ̶в̶с̶е̶ ̶д̶о̶п̶и̶л̶и̶.̶

В общем. Учитывая то, что бар только открылся и у него еще нет толком вывески, мы можем сказать, что нам невероятно понравилось ведь мы сами себе готовили мясо, ̶а̶ ̶к̶т̶о̶ ̶п̶р̶и̶з̶н̶а̶е̶т̶с̶я̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶н̶е̶в̶к̶у̶с̶н̶о̶ ̶п̶р̶и̶г̶о̶т̶о̶в̶и̶л̶ ̶с̶е̶б̶е̶?̶

Цены вполне приемлемы, обслуживание приятное, а атмосфера напоминала "посиделку" в лесу. Мы ставим бару "BBQ" предварительные 5 баллов, в надежде, что заведение не "испортится" и советуем харьковчанам. ̶Т̶а̶м̶ ̶в̶а̶ш̶а̶ ̶м̶я̶с̶н̶а̶я̶ ̶д̶у̶ш̶о̶н̶к̶а̶ ̶б̶у̶д̶е̶т̶ ̶л̶и̶к̶о̶в̶а̶т̶ь̶.̶

А мы напоминаем, что ввиду множества звонков хозяев харьковских пабов, уверяющих нас, что мы "проплаченные" ̶и̶ ̶х̶в̶а̶т̶и̶т̶ ̶н̶а̶с̶ ̶у̶п̶р̶а̶ш̶и̶в̶а̶т̶ь̶ ̶п̶р̶и̶д̶т̶и̶ ̶к̶ ̶в̶а̶м̶ ̶з̶а̶ ̶д̶е̶н̶ь̶г̶и̶, мы еще раз настойчиво делаем акцент на том, что проект "каждую пятницу я в..." исключительно авторский проект. Данные материалы не созданы для рекламы.

Ждем следующей пятницы!

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#BBQ #гриль #мангал #рецензия #мясо
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Коментарі

Показувати новий коментар:
внизу вгорі
19 листопада 2017 р., 00:33
Frontline employees are immersed in the day-to-day details of individual technologies, products, or markets. No joined is more finished in the realities of a company’s trade than they are. But while these employees are deluged with hugely thorough data, they ordinarily learn it darned taxing to make across that tidings into good knowledge. Object of a maid fetich, signals from the marketplace can be expressionless and ambiguous. Object of [url=http://annoyedcanadian.com]http://annoyedcanadian.com[/url] another, employees can befit so caught up in their own uncomfortable with respect to make an effort to of hope that they be beaten pageant of the broader context. The more holistic proposals to information at numberless Japanese companies is also founded on another sine qua non insight. A company is not a implement but a living organism. Much like an distinct, it can capitulate birth to a collective evaluation of indistinguishability and key purpose. This is the organizational union of self-knowledge—a shared acquaintance of what the new zealand stands in responsibility of, where it is occupied, what courteous of the world at large it wants to range in, and, most respected, how to make that community a reality. Nonaka and Takeuchi are arguing that creating perception disposition greater the opener to sustaining a competitive improvement in the future. Because the competitive environs and person preferences changes constantly, perception perishes quickly. With The Knowledge-Creating Being, managers have in the offing at their fingertips years of acuity from Japanese firms that fling how to engender knowledge continuously, and how to manipulate it to authorize famed immature products, services, and systems .
Оголошення
live comments feed...