• Головна
  • Стоит ли экономить на создании лендинга
Реклама
12:21, 22 лютого 2016 р.

Стоит ли экономить на создании лендинга

Реклама

Интернет-ресурсы демонстрируют множество примеров одностраничников и предлагают достаточно способов их создания. Сегодня можно:

  • создать целевую страницу своими руками на основе видеокурсов,

  • бесплатно скачать и установить шаблон landing page,

  • купить продающий лендинг и т.д.

Так что же выбрать: сконструировать подписную страницу самостоятельно или поручить эту задачу специалистам?

Создание подписной страницы будет наиболее результативным в том случае, если вам нужно добиться быстрого старта интернет-продаж. При условии правильной подачи своего предложения и настройки трафика с помощью контекстной рекламы результаты ее использования будут положительными. Большинство одностраничников разрабатывается не под весь ассортимент товаров или услуг, а под ограниченный набор: самые популярные позиции либо акционные предложения. Это распространенная практика для компаний, у которых уже есть многостраничный сайт.

Плюсы лендингов

Высокий спрос на лендинги объясняется их высокой конверсией. Обилие ненужной информации при посещении посетителем обычного сайта не дает ему возможности быстро сфокусировать свое внимание на главном, поэтому долго он на нем не задерживается и переходит на следующий. Отклик от него не получен, поскольку покупка не произошла.

Landing page можно назвать сайтом прямого отклика: она целенаправленно подводит посетителя к заказу благодаря тому, что на ней наглядно представлены выгодные особенности, краткая характеристика и положительные отзывы. Именно поэтому все товары импульсной покупки располагаются на подписных страницах с высокой конверсией.

Отдавайте предпочтение профессионалам

Оптимальным решением для большинства начинающих предпринимателей будет все-таки покупка landing page, а не самостоятельное ее конструирование. Созданные по образцу, предложенному на обучающих тренингах, лендинги не смогут «попасть в цель».

При подготовке посадочной страницы профессионалами проводится серьезная работа, включающая в себя:

- изучение среды, целевой аудитории, конкурентов;

- аккумуляцию продающего контента, который должен быть емким, содержательным и убедительным;

- создание прототипа лендинга;

- разработку красивого дизайна;

- верстку, тестирование, размещение на хостинге;

- осуществляется настройка траффика и анализ первых результатов.

Эксперты в противовес аматорам

Лучшие лендинги создаются целой командой опытных специалистов, состоящей из маркетологов, аналитиков, копирайтеров, программистов, верстальщиков и других. Полностью освоить их функции с помощью просмотра одних видеороликов невозможно.Поэтому, чтобы создать лучшую подписную страницу, обращайтесь к экспертам - и выводите ваш сайт в топ!  

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...