• Головна
  • Новое железнодорожное депо в Харькове в марте начнет принимать скоростные поезда
18:19, 3 лютого 2012 р.

Новое железнодорожное депо в Харькове в марте начнет принимать скоростные поезда

Южная железная дорога инвестирует 150 млн.грн. в создание современного ремонтно-экипировального депо (РЭД) Харьковского вагоноремонтного участка №1 для технического обслуживания межрегиональных поездов. Об этом 3 февраля сообщил журналистам начальник ЮЖД Виктор Остапчук. По его словам, за 2011 г. в строительство уже было инвестировано более 100 млн.грн., в 2012 г. будут профинансированы остальные средства. Депо будет обслуживать фирменные поезда "Skoda" и "Hуundai", современные вагоны производства Крюковского вагоноремонтного завода, а также другие пассажирские вагоны.

Как отметил В.Остапчук, реконструкция старого депо назрела уже давно, но началась только в 2011 г. Планируется, что до 10 марта нынешнего года депо будет подготовлено к приему подвижного состава, административно-производственная база будет готова на 70-75%. "Закуплено очень много оборудования, которое будет монтироваться в феврале – марте, в том числе – современная котельная и компрессорная. Эти подразделения будут работать в автоматическом режиме, поэтому не будет необходимости содержать операторов", - отметил начальник дороги.

По его словам, все работы по реконструкции комплекса депо планируется закончить к 1 мая. Сложные ремонты скоростных поездов будут выполнять в депо в Дарнице (оно тоже строится), а мелкие ремонты - в Харькове. "Ожидается, что в стране будет развиваться парк двухэтажных и других видов современных поездов, так что депо будет востребованным. Ведь для новых вагонов нужны и современные средства диагностики средств автоматики и другой техники", - отметил В.Остапчук.

Справка. Здание ремонтно-экипировочного депо Харьковского вагонного участка состоит из стойлового отделения (предназначенного для обслуживания поездов) и административно-бытового блока. Для технического обслуживания поездов обустраиваются четыре пути, в том числе 10-й путь — для технического обслуживания скоростных межрегиональных поездов "Hyundai"; 9-й — для технического обслуживания скоростных межрегиональных поездов "SKODA";  7-й и 8-й пути — для технического обслуживания скоростных межрегиональных поездов производства Крюковского вагоностроительного завода, пассажирских поездов формирования ВЧ-1. Пути унифицированы, на каждом из них при необходимости можно обслуживать и другие виды подвижного состава. Длина здания РЭД - 420 м, ширина - 30 м, высота с восточной стороны - 8,40 м, с западной - 9,60 м.

Рельсы в РЭД располагаются на полутораметровых металлических оцинкованных стойках (534 шт. под каждым из путей). Подобной конструкции пути на украинских железных дорогах пока нет. Скоростные поезда будут обслуживаться на трех уровнях. На первом будут осматриваться ходовые части и подвагонное оборудование, что обеспечивается благодаря расположению пути на металлических стойках и строительству смотровых канав. На втором – обслуживаются кузова вагонов. На третьем – осматривается крышное оборудование, токоприемники и др. Предусматривается, что "SKODA" и "Hyundai" после прибытия на ст.Харьков-пассажирский будут подаваться на техническую станцию Харьков-сортировочный — сначала на вагономоечный комплекс, а затем на техническое обслуживание.

По состоянию на 3 февраля проводится реконструкция кровли здания РЭД, устанавливается оборудование новой котельной, монтируется система вакуумной канализации, металлоконструкций и сэндвич-панелей с южного торца здания. Заканчиваются работы по переустройству второго этажа, помещения которого полностью перепланированы (при этом вывезено 480 т мусора). Здесь обустраиваются новый актовый зал, музей предприятия, раздевалки, кабинет и класс охраны труда, библиотека, архив, санитарно-бытовые помещения с душевыми кабинками (на втором этаже обустроят 11 туалетов вместо прежних двух, а во всем здании их будет 25, вместо прежних семи).

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...