• Головна
  • За пять лет работы служба «15-62» приняла более двух миллионов обращений
10:52, 20 січня 2012 р.

За пять лет работы служба «15-62» приняла более двух миллионов обращений

Городской информационно-диспетчерской службе «15-62»исполнилось пять лет.За это время диспетчеры службы приняли более 2,2 млн обращений харьковчан. Также зарегистрировано около 15,5 тыс. благодарностей. Харьковчане, в основном, благодарили за праздники, которые проводились в городе, например День Победы, новогодние и рождественские, выпускные вечера на площади Свободы, или за благоустройство города, например, за восстановленные скверы и парки, установленные детские площадки и спортивные комплексы, реконструкцию Харьковской набережной и др. Также харьковчане благодарили за освещенные улицы, скверы и парки, светомузыкальные фонтаны, восстановление источника в Саржином яру, строительство храмов. Если в 2007 году было зарегистрировано 397 тыс. обращений, то в 2010 году – почти полмиллиона. А в 2011 году зарегистрировано рекордное количество обращений - 515 тыс. Сейчас в службу «15-62» ежедневно поступает около 2 тыс. обращений. В период подключения отопления количество обращений достигло рекордной цифры - за один день поступило 7 тыс. обращений. Наибольшее количество обращений касается вопросов жилищного и коммунального хозяйства. Из поступивших обращений положительнорешили 95% (более 2,083 млн), передает пресс-служба Харьковского горсовета. Справка. Городская информационно-диспетчерская служба «15-62» была создана в 2007 году для круглосуточного приема обращений граждан по вопросам жилищного и коммунального хозяйства, транспорта, связи, социальных и других вопросов. К городской информационно-диспетчерской службе «15-62» подключены коммунальные профильные предприятия «Харьковские тепловые сети», «Харьковкоммуночиствод», «Жилкомсервис», «Комплекс по вывозу бытовых отходов», «Харьковблагоустройство», «Харьковгорлифт» и др., департаменты и управления Харьковского городского совета, учреждения и организации, предоставляющие услуги населению. В режиме реального времени диспетчеры получают оперативную информацию, приступают к оперативному решению возникающих у харьковчан проблем. Эта информация является основой для составления планов, титульных списков капитального и текущего ремонтов.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...