За пять лет работы служба «15-62» приняла более двух миллионов обращений
Зова Виктория Андреевна
10:52, 20 січня 2012 р.
За пять лет работы служба «15-62» приняла более двух миллионов обращений
Городской информационно-диспетчерской службе «15-62»исполнилось пять лет.За это время диспетчеры службы приняли более 2,2 млн обращений харьковчан. Также зарегистрировано около 15,5 тыс. благодарностей. Харьковчане, в основном, благодарили за праздники, которые проводились в городе, например День Победы, новогодние и рождественские, выпускные вечера на площади Свободы, или за благоустройство города, например, за восстановленные скверы и парки, установленные детские площадки и спортивные комплексы, реконструкцию Харьковской набережной и др. Также харьковчане благодарили за освещенные улицы, скверы и парки, светомузыкальные фонтаны, восстановление источника в Саржином яру, строительство храмов. Если в 2007 году было зарегистрировано 397 тыс. обращений, то в 2010 году – почти полмиллиона. А в 2011 году зарегистрировано рекордное количество обращений - 515 тыс. Сейчас в службу «15-62» ежедневно поступает около 2 тыс. обращений. В период подключения отопления количество обращений достигло рекордной цифры - за один день поступило 7 тыс. обращений. Наибольшее количество обращений касается вопросов жилищного и коммунального хозяйства. Из поступивших обращений положительнорешили 95% (более 2,083 млн), передает пресс-служба Харьковского горсовета.Справка. Городская информационно-диспетчерская служба «15-62» была создана в 2007 году для круглосуточного приема обращений граждан по вопросам жилищного и коммунального хозяйства, транспорта, связи, социальных и других вопросов. К городской информационно-диспетчерской службе «15-62» подключены коммунальные профильные предприятия «Харьковские тепловые сети», «Харьковкоммуночиствод», «Жилкомсервис», «Комплекс по вывозу бытовых отходов», «Харьковблагоустройство», «Харьковгорлифт» и др., департаменты и управления Харьковского городского совета, учреждения и организации, предоставляющие услуги населению. В режиме реального времени диспетчеры получают оперативную информацию, приступают к оперативному решению возникающих у харьковчан проблем. Эта информация является основой для составления планов, титульных списков капитального и текущего ремонтов.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Зова Виктория Андреевна
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Діліться цією новиною та підписуйтесь на наші канали
Діліться цією новиною та підписуйтесь на наші канали
Коментарі