"МORJ" - это головоломка из четырёх букв, пяти человек, восьмидесяти восьми песен, написанных на чердаке дома по улице Ботанической, беспорядочности и заведомого вопиющего противоречия стилей-погружений, бородатого зелёного контрабаса в юбке, одноглазого гитариста с третьим глазом, ангела с бумажным кораблём, старика мухомора, ядовитого дворника верхом на спящей рыбе, сизокрылого клеща со сладкими пятками, нежного тринадцатисантиметрового Брежнева, летающей девочки-Бьорк, Аннушки с трубой без нижнего белья, нагло-рыжего дня без дозы, старого потёртого саквояжа с барабанами, деревянными египетскими лошадками, пластилиновой балериной и спиртным..."
Полина Велей, "Записки на mоrj*e"
м е н ю :
Игорь Гендель Кречковский - контрабас вокал плеть
Роман Галаборда - гитара вокал песни третий глаз
Михаил Малютин - барабаны критика
Анна Аццранавт - флейта продовольствие
Елена Ёся Печенова - вокал детство
Сергей Белозёров - гитара вокал песни считалки искажения
"Лидер-вокалист и автор песен Сергей Белозёров по прежнему гордо считает название группы - "morj" - самым нелепым из всех возможных вариантов, контрабасист Игорь Гендель Кречковский до сих пор самозабвенно верит в приметы и знаки - потому не выходит на сцену без фрака, бабочки и килта с эмо-гетрами, а флейтистка Аннушка временами не брезгует вопиющими актами эксгибиционизма в паузах между чарующими стонами волшебной флейты...
Группа настаивает на своей отдаленности от каких-либо концепций, начал и стилей, единственным мерилом своего творчества определяя глубину эксперимента-погружения в композицию и максимально возможное проведение слушателя за собой, а так же резко-контрастную смену таких
композиций-состояний, их противоположность, порою даже несовместимость между собой.
Себя музыканты называют пятёркой стареньких эмо, а стиль своей музыки - эротический эмо-шансон, но мы им больше не верим!"
Михаил Зимулькин, из воспоминаний