Гипнотизирующий голос солистки Шарон Ковакс и ее яркая внешность буквально завораживают зрителей. Каждая ее песня - это мини спектакль со своеобразной жизненной драматургией и непредсказуемой развязкой. Ее песни в стиле Соул получили европейское признание, попав в хит-парады во многих странах.
Харьковскую публику ожидает захватывающее представление высшего европейского качества. Шарон и ее группа Kovacs в полном составе с оркестровой секцией погрузят зрителей в мир своей искренней душевной музыки. Шарон откровенно делится со зрителем своими чувствами с помощью своего искусства, вызывая захватывающие эмоции каждой своей песней.
Шарон Ковакс - загадочный феномен с непростым жизненным опытом и тернистым профессиональным путем к вершинам славы. Музыкальный колледж, импровизированные вечера музыки в Эйндховене (Нидерланды), первые пробы записи на YouTube со своей первой группой «KOVACS», собравшие 60 млн. просмотров, контракт с модельным агентством Viva Paris, серия наград и громких высокопрофессиональных мест на крупных фестивалях, затем премия поддержки Робби Уильямса, а также влияние великих людей - Холлидей, Симон, Бэсси, Уайнхаус, Бет Гиббонс из Portishead - сделали из темной, грубой, беззаботной Ковакс знойную суперзвезду, покорившую мир своим озорным очарованием.
Ее танго «My Love» в стиле Джеймса Бонда, сингл, частично записанный на Кубе, мгновенно стал европейским хитом 2013 года и достиг первого места в Греции. А в 2015 году ее дебютный альбом «Shades Of Black» попал в чарты в 36 странах, в десятку лучших в Германии и стал номером один на ее родине в Голландии.
Второй альбом «Cheap Smell» - один из самых открытых, честных и вдохновенных соул-альбомов десятилетия, рассказывающий о необходимости находить позитив в самых сложных поворотах жизни. Это бескомпромиссная попытка справиться со светом и тенью современных отношений, это серия признаний о дикой любви, глубоких эмоциональных переживаниях Шарон за последние несколько лет. «Весь альбомыть счастливой с самой собой, - признается она, - и принять некоторые части себя, которые, возможно, не идеальны».