Количество пользователей Facebook в Украине перевалило за 10 миллионов. Хотя бы один раз в день сетью пользуются около 5,8 млн. В Харькове примерно 530 тысяч и 330 тысяч пользователей соответственно. Значительный приток украинских пользователей, около 2 млн, наблюдался после закрытия свободного доступа к социальной сети ВКонтакте. По этим причинам Facebook привлекает всё больше рекламодателей, что не может не отразиться на конкурентности внутри рекламной площадки Facebook Ads: рост CPC, падение охвата, изощрённость рекламных тактик и применение новых рекламных форматов. Facebook не имеет альтернативы в Украине. Почти весь украинский бизнес, который заинтересован в продвижении своих товаров и услуг в социальных сетях, ищет возможности выжать из Facebook максимум. И без того мощные рекламные и аналитические возможности Facebook Ads развиваются, обновляются и улучшаются чуть ли не ежедневно. При этом далеко не все рекламодатели умеют правильно использовать бизнес-инструменты Facebook. "А сегодня Facebook Ads не все могут использовать. Вернее, могут не только лишь все. Мало, кто может это делать." :)

Евгений Мокин (Eugene Mokin), признанный эксперт в области продвинутого таргетинга в Facebook, раскроет принципы и нюансы эффективного использования рекламного инструментария в рамках семинара, который состоится 30 сентября в Харьков. Вас ожидает погружение на один день в глубины планирования, управления и анализа эффективности Facebook Ads с учётом последних новаций и изменений на площадке.

Билеты от 1700 грн. здесь: 
http://buy.tfe-lite.com/ru/73721/
https://2event.com/ru/events/946495

Уровень сложности семинара: 4 из 5 
Пожелания к участникам: 
- опыт активной работы с Facebook Ads от 6 месяцев; 
- понимание основных принципов работы Facebook Pixel; 
- хотя бы слышали о Google Tag Manager.

Кому рекомендован этот семинар:
- практикующим специалистам по таргетированной рекламе из агентств и независимым специалистам с опытом работы не менее 6 месяцев; 
- владельцам бизнесов, руководителям компаний и маркетологам, которые самостоятельно управляют рекламными кампаниями в Facebook;
- маркетологам и руководителям рекламных отделов, которые знакомы с функционалом Facebook Ads и управляют работой специалистов по таргетингу.

Ключевые знания и навыки, которые вы получите после семинара:
- Понимание функций пикселя Facebook и его правильное использование;
- Управление аудиториями и их настройками;
- Осмысленная оптимизация рекламных кампаний Facebook Ads на основе данных;
- Facebook Analytics и её возможности.

Программа семинара

1 блок
- Функциональные возможности Facebook Ads
- Структурные особенности рекламного кабинета на уровне кампаний, групп объявлений и объявлений. 
- Рекламные цели и подходы в использовании.

2 блок
- Facebook Pixel — грамотная работа со списками аудиторий и отслеживание конверсий.
- Передача параметров в рекламный кабинет и оптимизация рекламных кампаний.
- Использование Google Tag Manager для сложной работы с событиями Facebook Pixel.

3 блок
- Buyer persons и коммуникационная стратегия.
- Проектирование рекламных кампаний.
- A/B и мультивариантное тестирование креативов.

4 блок
- Веб-аналитика Google Analytics и отслеживание в контексте Facebook Ads.
- Facebook Analytics — возможности для отслеживания и сбора аудиторий.

Ведущий семинара - Евгений Мокин
Digital Marketing Specialist в Admixer, Founder/CMO в Median ads 
Cпециализация - реклама в социальных медиа.
Спикер известных конференций по интернет-маркетингу, автор курсов и ведущий семинаров и тренингов по рекламе в социальных сетях.

Билеты от 1700 грн. здесь: 
http://buy.tfe-lite.com/ru/73721/
https://2event.com/ru/events/946495