• Главная
  • Нет света: куда обращаться жителям Харькова
11:34, Сегодня
Надежный источник

Нет света: куда обращаться жителям Харькова

Нет света: куда обращаться жителям Харькова

В Харькове многие не знают или путаются, кто именно отвечает за отсутствие электричества — облэнерго, коммунальщики или ОСМД. В Харьковоблэнерго объяснили, в каких случаях обращаться к их специалистам, а когда проблему должен решить ваш управляющий или электрик. Также рассказали, где проверить информацию об отключении через сайт, приложение или чат-бот.

Собственностью АО "Харьковоблэнерго" являются кабельные и воздушные электросети, которые идут только к вводному щитку домов. Электросети внутри обслуживает управляющий – коммунальное или другое предприятие, а также ОСМД. Проводка в квартире или частном домовладении – ответственность владельца жилья, а уличное освещение – сфера компетенции местных коммунальщиков.

Если нет света в доме

Если нет света только в вашем доме, и автоматы/предохранители в порядке, нужно обратиться к частному электрику или специализированной организации, которые найдут причину обесточивания и решат проблему.

В случае отсутствия электричества на лестничной клетке или в многоквартирном доме, звоните в коммунальные службы 1562 или обратитесь к главе ОСМД.

Когда обращаться в "Облэнерго"

Если без электроэнергии сразу несколько домов, тогда сообщить об этом или узнать причину обесточивания можно в АО "Харьковоблэнерго". Для этого есть несколько способов:

  • Наличие аварийных или плановых отключений можно проверить в разделе " Отключение по адресу " на сайте общества. В соответствующей форме нужно выбрать из выпадающего списка ваш населенный пункт, улицу и номер дома, а затем нажать "Проверить".
  • Информацию об отключении можно получить или передать через мобильное приложение "Харэнерго", зайдя в соответствующий раздел "Отключение".
  • То же можно сделать через чат-боты облэнерго в Viber и Telegram .

Если у вас нет интернета и нет возможности воспользоваться электронными сервисами общества, вы можете позвонить в колл-центр "Харьковоблэнерго" и сообщить о проблеме по следующим номерам:

  • (057) 34-24-413,
  • (067) 23-40-413,
  • (063) 05-40-413,
  • (050) 05-40-413.

В компании отмечают: уточнение причин обесточивания и эффективное реагирование возможно только при обращении в соответствующую инстанцию в зависимости от ситуации.

Напомним, Харьков получит 33 миллиона долларов на развитие энергетики

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#электроэнергия #свет #энергетики #отключение света #обесточивание
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
00:00, Вчера
live comments feed...