
Бесплатные напитки и поезда по графику: как в Харькове встречают пассажиров после масштабной кибератаки на сайте Укрзализныци

Кассы и вокзалы работают в усиленном режиме: об этом отчитываются в "Укрзализныце" после масштабной кибератаки.
Очереди – не более 10 человек, а кассы работают в усиленном режиме: об этом рассказывают в "Укрзализныце" при устранении последствий масштабной кибератаки на ресурс ведомства.
В настоящее время на крупнейших вокзалах страны очереди в кассы не превышают 10 человек на одного кассира, в Киеве, учитывая самый большой пассажиропоток в стране, количество пассажиров в очереди достигает 15-20 человек.
Кассы и вокзалы работают в усиленном режиме. Продажа билетов на все поезда, в том числе международные, в кассах осуществляется исключительно на ближайшие двое суток: 25 и 26 марта.

В городах-миллионниках, в частности в Харькове, для пассажиров, пришедших купить билеты, на вокзалах был организован бесплатный чай и вода.
На самых больших вокзалах работают помощники — вокзальные «ангелы», их легко найти благодаря оранжевой одежде. Они проконсультируют и окажут необходимую помощь при необходимости.
Билеты в кассах приоритетно продают военным, пожилым и пассажирам с детьми. Поезда двигаются по графику, отметили в ведомстве.
Напомним, онлайн-системы "Укрзализныци" в воскресенье 23 марта подверглись масштабной таргетированной кибератаке. Восстановление всех систем длилось все прошедшие сутки и продолжается.
Ключевая система продажи билетов "Укрзализныци", на которой работают все кассы, выдержала атаку и сохранила работоспособность. Команды "Укрзализныци", партнеров и ведущих экспертов продолжают нон-стоп обновления онлайн-сервисов.