Как открыть компанию в Дубае самостоятельно?
Для прибыльного ведения бизнеса большинство иностранных бизнесменов выбирают ОАЭ. Для этого необходимо выбрать рентабельное бизнес-направление. Это может быть рынок недвижимости, туризм, международная торговля, транспорт и логистика, инвестиционно-финансовая деятельность и др.
Выбрать и открыть бизнес в Дубае поможет консалтинговый агент из «Dynasty Business Adviser». Лучше сразу обратиться к специалисту, так как регистрационная процедура длительная и сложная.
Плюсы ведения бизнеса в Эмиратах
Вести бизнес в ОАЭ экономически выгодно благодаря ряду преимуществ. К ним относят:
- стабильность экономической ситуации в стране;
- надежные банки;
- налоговые льготы;
- выгодное географическое расположение;
- гарантия анонимности;
- отсутствие государственного валютного контроля;
- стабильный курс валют и др.
Перед тем, как открыть компанию в дубае самостоятельно, следует ознакомиться со всеми нюансами.
Особенности открытия фирмы в ОАЭ
Для иностранных бизнесменов регистрация компании в Дубае – престижно и прибыльно благодаря налоговым льготам и конфиденциальности. Нет многих видов налогов, при этом открыть можно фирму местную, оффшорную или оншорную.
Для каждой из этих компаний предусмотрены свои требования, как по регистрации, так и условиям ведения предпринимательской деятельности.
Оффшор можно открывать в одной из СЭЗ, и это компания, которая на 100% принадлежит иностранному лицу. Вести деятельность разрешено только за пределами Эмиратов, но есть другие преимущества.
Это возможность получения резидентской визы и статуса налогового резидента, аренды офиса. Оффшорная компания – выгодное решение для прибыльного ведения международной торговли.
Отличительная особенность оншорных компаний – возможность вести бизнес в Эмиратах, но с некоторыми ограничениями. Если вести бизнес на территории ОАЭ, то нужно зарегистрировать местную компанию. Регистрация такой фирмы доступнее, чем во фри-зонах.
Как зарегистрировать в ОАЭ компанию?
Для регистрации компании необходимо собрать пакет документов, перечень зависит от совокупности факторов. Это правовой статус лица, число акционеров, тип предпринимательской деятельности и фирмы, место нахождения и др.
Обязательно условие регистрационной процедуры – легализация документов. Она предусматривает перевод на арабский язык, нотариальное заверение, а также в посольстве резидента и МИД.
Регистрация включает несколько этапов:
- выбор бизнес-направления;
- выбор типа фирмы;
- сбор документов с последующей легализацией;
- оформление лицензии и резидентской визы;
- обращение в банк для открытия счета;
- аренда офиса (при необходимости).
Процедура регистрации займет больше времени, если заниматься этим самостоятельно. Поэтому стоит сразу обратиться в консалтинговую компанию к специалистам. Это сэкономит не только финансы клиента, но и личное время.