
Клиенты "Харьковгоргаза" будут передавать показания счетчиков на сервисы "Нафтогаз Украины"
В связи с переходом АО "Харьковгоргаз" в группу "Нафтогаз", клиенты будут получать сервисы учета от газоснабжающей компании "Нафтогаз Украины".
Поэтому с 1 по 5 число каждого месяца показания газового счетчика необходимо передавать с помощью личного кабинета my.gas.ua или в чат-ботах "Viber" и "Telegram". Любые другие сервисы учета не являются корректными и не будут работать, сообщает Харьковский горсовет.
Справочную информацию абоненты могут получить по номерам контакт-центра ГК "Нафтогаз Украины": - (066) 300-28-88 (Vodafone);
- (098) 300-28-88 (Kyivstar); - (093) 300-28-88 (Lifecell).
А также в центрах обслуживания клиентов АО "Харьковгоргаз" по адресам:
- ул. Гимназическая набережная, 18-а (тел.: (067) 847-55-87; (067) 847-56-19; (067) 847-56-41 - звонки, "Viber", "Telegram", "WhatsApp" с 8:30 до 17:00);
- пр. Архитектора Алешина, 5 (тел.: (067) 847-56-68; (067) 847-56-71; (067) 847-56-72 - звонки, "Viber", "Telegram", "WhatsApp" с 8:30 до 17:00);
- Академика Павлова, 120 (тел.: (067) 847-56-74; (067) 847-56-77; (067) 847-56-86; (067) 847-56-88 - звонки, "Viber", "Telegram", "WhatsApp" с 8:30 до 17:00).