В службе «15-62» рассказали, как харьковчанам подать заявку и обратиться за помощью разными способами

У харьковчан могут возникать трудности со звонками в информационно-диспетчерскую службу «15-62», когда обесточен город и оборудование мобильных операторов, но существует несколько способов обратиться за помощью.
Да, заявку можно подать через:
- сайт «1562»: https://1562.kharkov.ua/ru/order/index/ (если не выходит дома, можно прийти к ближайшему «пункту несокрушимости», где есть доступ к интернету (связи);
- при перегрузке линий с 1 декабря временно вводится горячая линия «15-35»;
- по телефону «15-62» со стационарного или мобильного телефонов («Киевстар», «Vodafone» – звонки бесплатные, «Lifecell» – по тарифам мобильного оператора);
- по телефону: (057) 760-70-62.
За экстренной медицинской помощью при отсутствии электроснабжения в условиях военного положения можно обратиться с мобильного или стационарного телефонов по номерам: «103», «112», «101», «102».
Также работают резервные номера оперативно-диспетчерской службы центра экстренной медицинской помощи мобильного или стационарного телефонов:
(050) 040-03-76;
(050) 040-05-21;
(050) 040-09-34;
(095) 040-04-47;
(067) 540-13-52;
(067) 543-13-10;
(063) 950-93-33;
(093) 288-23-58.
Для людей с недостатками слуха и речи – (098) 044-81-03.
Кроме того, можно набрать номера оперативно-диспетчерской службы через Viber, Telegram, WhatsApp - (050) 308-75-98, Skype - 103kh. Еще есть возможность обратиться в пункты постоянного или временного базирования бригад экстренной медицинской помощи, полиции, ГСЧС, «пунктов несокрушимости», в ближайшую больницу или остановить автомобиль скорой, полиции, пожарных и попросить о помощи.
Напомним, что также контакты для связи при отключении электроснабжения предоставили в АО «Харьковоблэнерго». В компании отметили, что ежедневно и круглосуточно работает колл-центр:
(057) 34-24-413;
(067) 23-40-413;
(063) 05-40-413;
(050) 05-40-413.
Также в AppStore и Google Play можно загрузить мобильное приложение Харэнерго.