• Главная
  • Неисправности генератора. Их причины и симптомы
Новости компаний
10:00, 3 октября 2022 г.

Неисправности генератора. Их причины и симптомы

Новости компаний
Неисправности генератора. Их причины и симптомы, фото-1

Чем новее автомобили, тем сложнее в них электронные системы, а потому на аккумулятор и генератор ложится достаточно большая нагрузка. Нередко это приводит к тому, что генератор начинает выходить из строя, а это в свою очередь способно навредить аккумулятору. Как ни странно, ездить со сломанным или сбоящим генератором можно, но остается только гадать, насколько сильно от этого пострадает автомобиль. Чтобы такой ситуации не было, лучше заехать в СТО - starters.kiev.ua

Почему генератор выходит из строя

В машине может ломаться любой узел, и генератор в этом случае не исключение, просто с его поломкой сталкиваются реже. Происходить это может как по механическим причинам, так и из-за электрических неисправностей.

Примерный перечень причин выглядит следующим образом:

  • неисправность шкива;
  • выгорание или износ щеток;
  • любые проблемы с ремнем передачи;
  • неисправность реле-регулятора напряжения;
  • полный или частичный износ подшипников;
  • замыкание статора или ротора;
  • ослабленные пружины прижимных щеток;
  • неисправность выпрямительного диода;
  • любые поломки корпуса или креплений;
  • проблемы с контактным кольцом.

Оценить, что именно произошло с генератором, можно после проведения диагностики, которая, собственно, и укажет на неприятность, но и без этого можно понять, что генератор вышел из строя, если:

  • аккумулятор вообще не заряжается или зарядка проходит крайне медленно, а сам заряд (уровень тока) очень низкий;
  • в сети получается слишком высокое напряжение, аккумулятор заряжается необъяснимо быстро, а электроника автомобиля начинает перегорать.

Признаки того, что генератор выходит из строя

Явных признаков не так уж и много, но их будет достаточно для того, чтобы начать комплексную диагностику генератора. О том, что он начал выходить из строя, говорят следующие признаки.

  • При работающем двигателе постоянно мигает датчик разряженного аккумулятора.
  • Аккумулятор быстро заряжается или не заряжается вообще.
  • В батарее начинает закипать электролит, о чем говорит неприятный кислотный запах в подкапотном пространстве.
  • Вся электрика в автомобиле начинает работать нестабильно (фары тускло светят, тихий сигнал клаксона и прочее).
  • Странные звуки исходят непосредственно из самого генератора.

Помимо самого генератора обязательно нужно проверять и состояние аккумулятора, так как некоторые симптомы могут быть вызваны им, да и неисправный генератор может легко испортить батарею, поэтому проверка во время диагностики должна быть комплексной.

Выполнить ремонт достаточно просто. Главное, точно найти причину неисправности. Отдельно стоит выделить то, что тестирование и диагностику рекомендуется проводить специальным оборудованием в сервисе, в противном случае любое неосторожное действие может вывести из строя важные узлы, а это уже дорогостоящий ремонт. Практически любые неисправности и повреждения устраняются заменой самих узлов, а пытаться отремонтировать старый узел просто бессмысленно.

С учетом всего перечисленного ремонт генератора лучше не откладывать, особенно если его работа нестабильна уже какое-то время.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...