• Головна
  • Грязные столы и безразличие официантов: как мы посетили кафе «Парк»
антиреклама 057
15:00, 28 вересня 2015 р.

Грязные столы и безразличие официантов: как мы посетили кафе «Парк»

антиреклама 057

Первый материал из нашей новой рубрики нам попался на пути к написанию нашей старой рубрики "Каждую пятницу я в ...". Мы не ожидали, что тема появится так быстро, но, учитывая уровень профессионализма сферы обслуживания Харькова, это неудивительно.

В один из редких выходных мы решили посетить парк Горького, чтобы немного отдохнуть и поразвлечься.

В воскресенье вечером в парке Горького - не протолкнуться, но мы усердно "работали локтями" и добрались наконец к колесу обозрения, откуда и планировали полюбоваться ночным городом.

Дорогу к аттракциону нам "преградило" кафе "Парк", и мы вдруг вспомнили, что голодные.

Недолго думая, мы направились в заведение. На втором этаже официантка убирала последствия недавнего корпоратива. Мы расположились за столиком напротив.

Посидев около десяти минут, мы стали замечать, что наше присутствие в кафе попросту не замечают.

Мы решили пересесть на нижний этаж, так как нам стало душно наверху.

Стол был полностью мокрым, официантка убрала грязную посуду и просто повозила мокрой тряпкой по поверхности. Местами лежали куски непонятной еды, ввиду чего нам пришлось самим вытереть стол, чтобы можно было положить на него хотя бы меню.

Прошло уже около пятнадцати минут нашего пребывания в кафе, а официантки "на горизонте" все не было видно.

Наконец нам надоело дожидаться, и мы попытались буквально словить проходящую мимо официантку.

Девушка ответила, что очень занята и подойдет попозже. В кафе, кроме нас, было занято всего два столика. Очень интересно - чем занята была официантка при практически пустом зале...

Мы, естественно, потребовали позвать администратора, так как ждать сорок минут, чтобы только сделать заказ, это как-то непривычно.

Подошедшая администратор нам заявила, что девочка-официантка не успевает всех обслужить, так как одна работает внутри кафе. Взять заказ у нее заняло бы от силы двадцать секунд, но она была занята.

На наши замечания, что вокруг нас практически никого нет, администратор настойчиво продолжила рассказывать о все том же "одиночестве официантки". Мы заявили, что будем звонить руководству кафе, чтобы выяснить причину столь низкого обслуживания в заведении.

Как и обещали, мы связались с директором кафе "Парк" и потребовали пояснить нам, почему официанты не обращают на посетителей внимания.

В ответ услышали какие-то туманные доводы, что в зале работала всего одна официантка, и якобы работать она еще не умеет. То есть в зале, где сидит всего 6 человек, девушка не успела за 40 минут принять заказ.

"У нас заболело сразу четыре человека, да и официанты у нас далеко не профессионалы. Я их всячески накажу, но вам могу лишь принести извинения", - сообщил хозяин кафе Виктор Игоревич.

Желание что-либо заказывать у нас тут же отпало, и мы попросту направились к выходу. Из-за "феерического" обслуживания мы даже забыли прокатиться на аттракционе и остались голодные и злые.

В общем, если жители Харькова хотят испортить себе нервы, промотать свое время и остаться голодными, то нужно смело идти в кафе "Парк", там - "не разочаруют".

Напомним, нахамили или плохо обслужили в заведении? Обращайтесь к нам, и мы расскажем об этом всему городу.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#антиреклама #кафе #парк #официантка #обслуживание
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...