• Главная
  • Цивилизация настигнет Харьков 2 октября
Новости компаний
19:02, 10 сентября 2015 г.

Цивилизация настигнет Харьков 2 октября

Новости компаний

2 октября в Харькове стартует долгосрочный образовательный проект «Рекламная цивилизация». Его цель – повышение уровня профессиональной подготовки специалистов на региональных рынках (маркетологов, рекламистов, PRщиков и дизайнеров). Рекламная цивилизация – это признанные спикеры (представители ТОП-агентств Украины по профессиональным рейтингам, маркетинг-директора известных национальных и международных брендов), необычные локации, где сама среда способствует развитию креативности и дает возможность напитаться нестандартными идеями . Каждое мероприятие – это 100% полезная информация в формате «берись и делай!», а также возможность пообщаться со спикерами в неформальной обстановке. «Наша задача привезти в Харьков тех людей, которые являются лицом украинской рекламы, которые делают ее такой, какая она есть на данный момент. Показать собственникам бизнеса и специалистам, что такое бизнес-процессы, какие бывают принципы взаимодействия клиента и агентства, какие методы оценки эффективности проектов используют во всем мире», - комментирует Яна Чумак, организатор мероприятия. 

Среди спикеров первого события в рамках «Рекламной цивилизации» агентства первой величины – Fedoriv и Postmen. Они работают с такими брендами, как OLX, Новая Почта, Ruukki, Ощадбанк и многие другие . Кроме того, Postmen входит в ТОП 10 самых эффективных digital- агентств Украины и обладает Effie Awards – одной из самых престижных наград в рекламной индустрии. Веса и шарма роприятию добавит третий спикер – Надежда Перевизнык. Она успела сделать большие проекты в агентствах Havas Ukraine, Fedoriv. А также «выступить» на стороне заказчика, будучи PR директором 9 заведений, пожалуй, самого известного украинского ресторатора Димы Борисова. А четвертый спикер – Владимир Полищук, маркетинг-директор национальной сети магазинов гаджетов "ЖЖУК" – расскажет о том, как меняются приоритеты покупателя в кризис и как это влияет на продажи. Также, откроет секрет своей маркетинговой стратегии, которую он в шутку называет «Крадущийся тигр».
«В ходе работы над концепцией и форматом проекта, мы поняли, что региональный рынок напоминает не что иное, как первобытный мир со своими законами, традициями, жителями. Так пришла идея провести первое мероприятие в «Джунглях» – самом большом крытом аквапарке Восточной Украины. Там спикеры и гости погрузятся в первобытную атмосферу с тропическим климатом», – рассказала Яна Чумак. Билеты можно купить на сайте мероприятия. До 13 сентября действует специальная цена для «ранних пташек».

Организатор – маркетинговое агентство полного цикла Defense (Дефанс), оказывающее услуги в шести направлениях: маркетинг, реклама, дизайн, PR, разработка и продвижение web-сайтов, а
также, изготовление media-продуктов.

Сайт мероприятия: https://рекламная-цивилизация.com.ua

Социальные сети:

facebook.com/adv.civilization

vk.com/adv_civilization_2oct instagram.com/adv_civilization

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...