Вы сделали хороший интернет-ресурс и постоянно его обновляете, но без привлечения посетителей он не приобретёт популярность. Привлечь интернетчиков можно различными способами, но многие из них требуют вложения немалых средств, как например контекстная реклама. А как же быть тем, кто не имеет средств для раскручивания своего ресурса? Обмен ссылками - вот главный шаг в продвижение сайта. Принцип работы очень прост: вы размещаете на своём проекте ссылку на другой проект, а веб-мастер ссылается на вас на собственном интернет-ресурсе. Место размещения ссылки обговаривается обеими сторонами в каждых случаях особо.
Раскрутка сайтов таким способом имеет ряд преимуществ: бесплатное привлечение дополнительных посетителей, качественный обмен трафиком, посетители заходят по вашей ссылке изначально заинтересованные тематикой проекта.

Но сегодня многие уверены, что обмен ссылками - бесплатная трата времени. Однако, это не так.

Главная ошибка - неправильный поиск партнёра. Ведь для достижения вашей цели это самый главный и ответственный этап. Если же веб-мастер невнимательно отнесётся к выбору партнёра, он может уменьшить число посетителей своего сайта. Для поиска можно обратиться на специальные доски объявлений и рассылки, где публикуется множество предложений по обмену кнопками и ссылками.
Итак, при выборе партнёра для обмена интернет-ссылками необходимо правильно выбрать тематику интернет-партнёра. Большинство считает, что для обмена подойдёт сайт-конкурент, работающий в той же области. Но ведь если у конкурента проект лучше, ему невыгодно размещать вашу ссылку, так же как и вам. Если ваш ресурс хуже, часть посетителей уйдёт на сайт-конкурент. Поэтому более всего подходят интернет-проекты, работающие в смежных областях.

Другой важный момент - это количество посетителей потенциального сайта-партнёра, причём обмен с проектами с большой аудиторией зачастую бывает невыгодным.
И последний момент, влияющий на продвижение интернет-проекта, - репутация сайта-партнёра. Размещая ссылку на собственном ресурсе, вы рекомендуете своим посетителям сайт-партнёр, и если у него плохая репутация, то и ваша репутация упадёт, и вы потеряете своих посетителей, не приобретя новых.

Вот, пожалуй, самые основные моменты, которые нужно учитывать при выборе сайта-партнёра, но также не стоит забывать про важный фактор собственного ресурса - оптимизация сайта.