Современное общество ежедневно сталкивается с невероятным количеством рекламируемых товаров. Раньше это был узкопрофильный вид распространения информации для продвижения определенной продукции с целью приумножения денежных средств и привлечения новых клиентов. Таким образом, для задействования рекламы необходимо в первую очередь предоставить уникальные услуги или товары, которые в последствие можно было бы рекламировать и заинтересовывать потребителей, которые в дальнейшем распространяли бы информацию о предоставленных услугах или купленных товаров. 


Реклама, как базовый элемент послужила развитию новых ответвлений, которые включают в себя, маркетинг, связи с общественностью, реклама в местах продаж, продвижение товаров и услуг, выставки, спонсорство, товарный знак. Каждая категория занимается изучением и привлечением денежных средств, в зависимости от рода деятельности компании. Более подробно о видах рекламы можно прочитать на сайте http://www.ryblevka.com/%d0%bd%d0%b0%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%b0-%d0%ba%d0%b8%d0%b5%d0%b2/%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%be%d0%bb%d0%bb%d0%b0%d1%85-%d0%ba%d0%b8%d0%b5%d0%b2/.

Самым распространенным сегментом рекламной информации являются СМИ (средства массовой информации). Они включают такие категории как, телевизионную, радио, печатную и интернет-рекламу. Также наружная передача информации-биллборды, ситилайты и т.д. Внутренняя реклама размещается внутри помещений, в торговых центрах, вокзалах, кинотеатрах и т.п.

Продвижение рекламы происходит на платных основах или же бесплатных в случае благотворительной деятельности. Существует разновидность антирекламы, которая включает в себя уменьшение спроса на покупку определенных товаров во избежание негативного влияния на группы потребителей. Политическая реклама служит для увеличения и привлечения новых избирателей. Коммерческий вид рекламы предназначен для получения прибыли от потенциальных покупателей. Рекламодатель в свою очередь оплачивает разработку и изготовление рекламного материала. При этом реклама обязательно содержит информацию о заказчике и отображает предлагаемые услуги рекламодателя и идентифицируется потребителями если речь идет о всемирно известных брендах. Рекламный продукт может распространяться как на определенную группу, на уровне страны так и глобально.

В своей основе реклама предназначена для убеждения в правильности выбора рекламируемого элемента, а так же в преимуществе покупки данного товара в сравнение с другими предложениями конкурентов. Рекламируется зачастую с помощью каналов массовой коммуникации.