• Головна
  • Аудиореклама и радиоролики - дешево, эффективно, качественно!
Реклама
10:29, 26 серпня 2011 р.

Аудиореклама и радиоролики - дешево, эффективно, качественно!

Реклама

Посчитайте какое количество аудиороликов и радиореклмы звучит в эфире радиостанций каждый день, каждый час и даже кажную минуту? результирующая цифра может оказаться невероятно большой! Такая невероятная популярность аудиорекламы и радиороликов на радио просто всё же имеет своё логичное объяснение. К ее преимуществам рекламы на радио можно причислить невысокую стоимость (как изготовления, так и размещения) и эффективность, и, разумеется, и, самый что ни на есть обширный охват целевой аудитории.

В данной небольшой статье мы попытаемся разобраться в том от чего именно зависит успешность и эффективность арадиорекламы на радио. Проверить её действие на себе достаточно легко, нужно провести несложный эксперимент: включите радиоприемник на любой радио частоте и просто слушайте радио в течение нескольких часов подрят, одновременно с этим занимаясь своими стандартными делами. Приблизительно каждые четверть часа на радио будут обязательно выходить рекламные аудиоролики. Без них не может существовать ни одна радиостанция. Суть же этого опыта/эксперимента заключается в том, чтобы по его окончании попытаться припомнить максимальное количество радиореклам, услышенное за день. В случае, если вы сумели вспомнить суть некоторых рекламных роликов, их идею, то попробуйте разобраться чем они запомнились вам.

В основном рекламный аудиоролик запоминается основным образом собственной креаивной идеей, в том случае, если она в ролике присутствует, конечно. Грамотная же реализация этой идеи - задача профессионального диктора озвучки и, не менее, профессионального звукооператора и режиссёра монтажа. И от профессиональных умений диктора в первую очередь зависит качество всего рекламного аудиоролика, и его запоминаемость слушателем, а следовательно и эффект.

Следовательно, дикторский голос, голос профессионального диктора, служит главным условием успешности и эффективности рекламы на радио, поэтому его выбор играет огромную роль. Основным и доминирующим критерием при подборе диктора является новизна, незаезженность, дикторского голоса для региона где будет транслироваться данный аудоролик. Только незнакомый слушателям, совершенно новый дикторский голос, может выделиться на фоне иных рекламных аудиороликов, джинглов и спотов, и заставить обратить на себя внимание слушателя. Помимо этого необходимо учесть и несколько иных факторов подбора диктора, такие как пол — женский или мужской дикторский голос, возраст, тембр и так далее.

Весь процесс создания аудиорекламы - мероприятие довольно трудоемкое и лишь правильный выбор диктора позволит сделать аудиорекламу запоминающейся, яркой и выделяющейся на фоне аудиороликов конкурентов!

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...