
Поезда харьковской подземки собираются оборудовать системой автоведения
Коммунальное предприятие «Харьковский метрополитен» планирует восстановить систему автоведения поезда. Об этом сообщил во время выездного заседания постоянной депутатской комиссии по промышленности, экономическому развитию и собственности главный инженер предприятия Сергей Штанько, передает пресс-служба Харьковского горсовета.
По его словам, такая система функционировала на Салтовской линии подземки в 1984-1986 годах и позволяла делать вместо машиниста все действия, кроме закрытия и открытия дверей вагонов. Штанько также сообщил, что систему автоведения поезда не смогли технологически вовремя восстановить, и она ушла в историю.
«Восстанавливать её в том же виде нет смысла, но харьковские специалисты пытаются восстановить её с учётом требований современности. Это должна быть посекундная фиксация поезда в тоннеле», - заявил Штанько, отметив при этом, что подобная система является очень дорогой.