Домофонная компания выставила харьковчанам счет за несуществующие услуги
Одна из домофонных компаний распространила уведомления о необходимости оплатить годовую сумму за обслуживание домофонов на 2015 год, хотя такой услуги она не предоставляет.
Как сообщил директор Департамента жилищного хозяйства Роман Нехорошков, информацию о необходимости заплатить компания напечатала на листовках, которые раскидывала по почтовым ящикам.
В листовках не указаны имена и исходные данные, поэтому непонятно, к кому обратиться, чтобы решить проблему.
В листовке компания предлагает жильцам в течение первого квартала 2015 года заплатить всю сумму за год за обслуживание домофонов. В этом случае компания обязуется списать долги за пользование домофонами, которые были у жителей, однако в обслуживании не этой компании, а КП «Харьковгорлифт».
Директор Департамента добавил, что эта информация - ложная, так как пока законное право обслуживать домофоны имеет только КП «Харьковгорлифт».
«Эта компания подавала исковые заявления в киевские суды, оспаривая неправомерность решений городского совета в отношении обслуживания замково-переговорных устройств и порядка их установки в домах коммунальной формы собственности, но не к КП «Харьковгорлифт, - сообщил Нехорошков. - Сегодня суды не закончены, городским советом подано кассационное заявление в Высший административный суд, дата рассмотрения дела еще не назначена, и окончательное решение пока не принято».
Напомним, что в Харькове начался очередной раунд борьбы горсовета и частников за домофоны.