В Харькове пройдет углубленный курс брендинга для маркетологов, PR-cпециалистов
Программа тренинга:
1. «Бренд – не цель, а результат». Вы будете совершенно точно понимать, что такое корпоративный, продуктовый, персональный, территориальный брендинг – чем похожи и чем отличаются; «с какого конца начинать».
2. Вы сможете самостоятельно позиционировать себя как специалиста, позиционировать компанию и ее продукты. Поймете, почему это почти ни у кого не получается, а у вас может получиться.
3. "Викиномика" - про будущее экономики и бизнес-отношений». Вы поймете, «почему, как и что» изменилось и меняется в экономике, и, следовательно, в мире.
4. Перестанете путаться в понятии «ценности». «Ценности: что такое, с чем путают, зачем они вообще, ловушки, мифы, заблуждения».
5. Поймете, как читать книги, смотреть фильмы, рассказывать истории, делать презентации, писать сценарии вашей корпоративной истории, вести годовой цикл коммуникаций. «Сторителлинг, или как создать саморазвивающиеся истории длиной в год и больше».
6. Ваш мир обретет грани, станет сложнее и интереснее. Тема «Бренд-драматика: базовые конфликты в брендинге и выгода от них».
7. Увидите разнообразие моделей получения прибыли. «Бизнес-модель: 4 главных составляющих».
8. Разберетесь в том, чего хотеть от дизайнеров, и что можно аутсорсить, а что нет. Увидите, что такое настоящий бренд-бук, поймете как оценивать качество дизайна и адекватность партнерских агентств до того, как вступите в отношения.
Семинар будет построен на примерах проектов, реализованных с участием автора, и на стратегических и тактических задачах участников.
Подробности на сайте: 4profi.com