В случае выбора в качестве формы оплаты за товар платежом (банковский перевод или оплата кредитной картой через систему Летишоп), распоряжение на оплату необходимо осуществить непосредственно после заказа. В случае утраты оплаты на счет организации-посредника в сделке (сервиса PayU), заказ не считается правильно сложенным, договор не будет заключен, а заказ не будет выполнен. В такой ситуации можно повторно подать заявку.

В случае необходимости исправления или изменения способа доставки/оплаты выберите другой выбранный способ доставки/оплаты. На каждом этапе заказа до момента оплаты, вы можете отменить свой заказ, оказавшись от прохождения последовательных шагов и выходя из страницы, используемой для заказов. Это можно сделать несколькими способами: например, нажав на иконку, служащей для возврата на предыдущую страницу или нажать на любую страницу (или продукт), находящийся на странице.

E-mail, подтверждающий поступление заказа клиента будет отправлен на ваш адрес электронной почты, указанный в регистрационных данных. В тексте сообщения e-mail клиент получит индивидуальный номер заказа, который позволяет указать, в частности, определение состояния выполнения заказа.

Магазин может связываться с вами по указанному адресу электронной почты или по телефону, чтобы уточнить сомнения, подтверждения заказа или в других вопросах, связанных с реализацией заказа.

Цена на сайте указана в рублях брутто и содержат налог НДС. Для цены товара необходимо добавить стоимость доставки, размер которой зависит от выбранной формы поставки и оплаты. Цена, указанная на сайте в момент заказа, является окончательной ценой, обязательной клиенту. После оформления заказа стоимость заказанных товаров не изменится, независимо от введенных изменений цен или текущих рекламных акций.