
Как найти клиентов для вашего бизнеса, когда в стране кризис?
Вы, как и многие другие, столкнулись с проблемой нехватки клиентов из-за ситуации в стране? Люди перестали у вас заказывать услуги или покупать товары? Реклама перестала работать?
С самого начала года наша страна сталкивается с постоянными потрясениями: майданы, скачки курсов валют, ситуация с Крымом, газовый кризис, война на востоке. Люди напуганы, растеряны, не уверены в будущем, поэтому стараются сократить свои расходы, и больше откладывать деньги на черный день.Многие предприятия закрываются, и в нашем городе становится все больше и больше пустых рекламных мест (площадок).
Что же в такой ситуации делать?
Как найти клиентов, при этом не потратив баснословные суммы на рекламу?
(Есть хорошая статья, в которой рассказывается в общем о различных способах поиска клиентов,рекомендуем к прочтению: Как найти клиентов?)
Основная проблема всех рекламных площадок в том, что никто не может гарантировать результат заранее. Вы даете объявление в газету, арендуете огромный билборд, размещаете рекламу в метро и прочее, прочее, и при этом абсолютно не знаете, позвонит ли вам хотя бы один человек. Будет ли хоть какая-то отдача с такой рекламы или деньги просто уйдут в пустоту?
Контекстная или таргетенговая реклама частично решают эту проблему, так как вы платите за какой-то конкретный результат: за показы или переходы. Но опять же, вы не знаете, кто перешел, кто увидел вашу рекламу; это был потенциальный клиент или просто праздное любопытство.
Мне кажется, в такой ситуации больше всего могут помочь интернет-сервисы или компании с оплатой за потенциального клиента. Это специализированные сервисы, где вы платите не за время размещения объявления и не за абстрактные клики и показы, а платите за конкретный результат.
Примером может послужить интернет-сервис «Я хочу», в котором оплата идет за конкретные контактные данные человека, который действительно заинтересовался вашим товаром или услугой. Как только человек созревает настолько, что хочет пообщаться с рекламодателем, рекламодатель получает смс-уведомление с номером телефона потенциально клиента, которому может сразу же перезвонить и пообщаться. Вот за такого потенциально клиента и идет оплата в интернет-сервисе «Я хочу».Соответственно, деньги расходуются только за настоящий результат, а не за пустышки.
Так что, при правильном подходе к делу, даже в трудные времена можно, не расходуя лишних денег,получать реальных клиентов и продолжать успешно вести бизнес.
Удачи и успеха Вам!
Коментарі