Оцени сам
Всем известен тот факт, что человек очень ленив. От этого не убежать и не скрыться, и порой лень одолевает всех нас. Разница лишь в том, может кто-то справиться с ней или нет. От продолжительной лени появляется раздражения, и даже грубость. Именно с этими факторами мы чаще всего встречаемся в различных местах: магазинах, салонах и даже на остановках. Но рекордсменами по всем показателям, безусловно, являются магазины. К счастью, этот праздник грубости и хамства, вызванный не желанием работать, можно предотвратить. На мировом рынке появились компании, которые как раз и нанимаются проверкой работы персонала. После проверки выставляется оценка, сервис и умение общаться с клиентом тоже входят в эту оценку. Подобными услугами очень часто пользуются не только клиенты различных компаний и магазинов, а и сами работодатели, так как хотят заранее избежать проблем с клиентами, и проверить свой коллектив. Не сложно будет догадаться, что этот вид услуг уже успел завоевать популярность на мировом и отечественном рынке услуг. Главное во всем предоставлении подобной услуги то, что руководитель, таким образом, может пресечь грубость и хамство со стороны обслуживающего персонала на рабочем месте в сторону клиента, и в тоже время улучшить работу своих сотрудников, ведь если они попадутся один раз, то уже будут вести себя осторожней, и будут держаться за свое рабочее место. Их поведение изменится, а когда к клиентам относятся хорошо, встречают и провожают их с улыбкой, то им хочется возвращаться в этот же магазин, салон или компанию снова и снова. Поэтому не стоит забывать о том, что вежливость, а не только профессионализм должны присутствовать при работе с клиентами, да и просто в общении между сотрудниками – все это сделает рабочий процесс проще.