
16:15, 24 травня 2011 р.
Немцам презентовали зеленый логотип Харькова
Логотип Харькова, который будет использоваться во время проведения чемпионата «Евро - 2012», представили немецким экспертам на секции «Брендинг, туризм, СМИ: международный и отечественный опыт».
Девиз бренда: «Харьков – умный город». Эксперты Европейской туристической комиссии одобрили простоту и емкость бренда Харькова, выразив уверенность, что логотип сыграет свою роль в развитии туризма в Харькове, и станет узнаваемым в Европе благодаря предстоящему чемпионату.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Оголошення
16:26, 28 липня
10:51, 27 липня
Коментарі