
Агиткампания: кто из кандидатов в президенты больше других пиарился в Харькове?
Сегодня — последний день политической агитации. По закону за один день до выборов должен наступить «День тишины», когда электорат может спокойно обдумать свой выбор, без подогрева со стороны рекламы. Кто из кандидатов в Президенты активно распространял информацию о себе?
В этом году работали всего несколько информационных палаток в центре Харькова в поддержку Гриценко, Порошенко и Тимошенко. По выходным традиционно выставлялись палатки КПУ. В поддержку Добкина малочисленную агитацию распространяла «Партия регионов».
«Комитет избирателей Украины» отмечает, что в этой предвыборной гонке было много наглядной агитации. По ее количеству кандидаты почти сравнялись, но больше всего, как рассказали в КВУ, рекламы было у Михаила Добкина. Много бигбордов появилось у Гриценко, Коновалюка, Порошенко, Тимошенко и Тигипко.
Никак не обозначил себя в предвыборной гонке Дмитрий Ярош, который изначально осознанно отказался от агитации.
Напомним, выборы Президента Украины пройдут 25 мая. Изначально были зарегистрированы 23 кандидата в президенты. В ходе кампании свои кандидатуры сняли Олег Царев и Наталья Королевская.