«Топаз»: антимайдановцы оставили ХОГА потому, что «не хватило огнестрельного оружия»
Сбежавший из-под домашнего ареста антимайдановец Игнат Кромской, более известный под прозвищем «Топаз», активно продолжает свою деятельность среди харьковских сепаратистов и участвует в подготовке новых акций.
Об этом он рассказал в интервью российским журналистам.
По словам Топаза, он сбежал потому, что в Харьков прибыл глава МВД Арсен Аваков, который дал указание на его арест и вывоз в Киев.
Как утверждает Топаз, харьковским сепаратистам не удалось удержать захваченное здание ОГА, потому что им не хватило огнестрельного оружия. Им они должны были защищаться от вооруженных «наемников», которые якобы стреляют на поражение в людей со щитами или дубинками.
Тем не менее, подчеркнул Топаз, борьба сепаратистов продолжается: в настоящее время формируются 5 групп народного ополчения.
«Так или иначе будут взяты автовокзалы, железнодорожные пути и все коммуникации, которые отходят от Харькова. Не будем допускать дальнейшего увеличения сил милиции, не будут они проходить через эти кордоны. И сейчас даны указания для задержания всех групп, которые передвигаются по Харькову – это Самооборона Майдана, «Правый сектор» и остальные группы, прилегающие к «Правому сектору», - заявил «Топаз».
Антимайдановец также сообщил, что сепаратисты в Донецке, Харькове, Луганске – не автономные группы, они общаются, координируют свои действия.
«Просто сейчас в Харькове произошла такая ситуация, что в нашу организацию было внедрено несколько «кротов», сливавшим информацию спецслужбам, которые пытались остановить наше движение. Вот эти люди сейчас на 80% выявлены, остались только технические формальности. И поэтому наши все группы сейчас работают в подпольном режиме и ищут тех людей, которые «слили», - рассказал он.
Сам Кромской, по его словам, остается в курсе «доброй половины дел» и координирует действия антимайдановцев.
«Мы сейчас сели на дно, большинство уже начали разговаривать на украинском языке, чтоб нельзя было отличить. Вот так вот приходится людям прятаться. Ведем партизанскую борьбу», – резюмировал «Топаз».