Если Вы впервые планируете проведение рекламных кампаний и не знаете с чего начать, мы предлагаем Вам ознакомиться с данным информационно-аналитическим материалом. Мы рассмотрим существующие виды рекламы на конкретных примерах для того, чтобы у Вас была возможность сделать правильный выбор не методом проб и ошибок, а прочитав эту статью.

Стимулирующая реклама - это самый распространенный вид рекламы. Необходима для того, чтобы стимулировать нужды потребителей. Рассчитана она только на вашу аудиторию. Но, тем не менее, вам вряд ли удастся избежать увлечение аудитории, просматривающей данную рекламу. Довольно сложно найти узкоспециализированное издание, которое читают люди только вашей аудитории. К примеру, реклама салона красоты такого характера будет очень эффективна.

В такой рекламе необходимо указать достоинства вашего товара, и в чем он превосходит аналоги. Если вы рекламируете услугу, то желательно указать, в чем она превосходит услуги других поставщиков. Главная задача стимулирующей рекламы - это создание потребности в вашем товаре. По этому не помешают и элементы имидж-рекламы. Отдельную имидж-рекламу проводить довольно дорого. Обыкновенно, чем дороже обходится размещение и производство рекламы, тем выше ее качество. Однако ее дороговизна не обязательно будет обозначать эффективность. Если целевая аудитория не составляет треть страны, то можно обойтись малыми жертвами. Но для того, чтобы рекламное сообщение достигло своей цели, нужно в обязательном порядке учитывать некоторые особенности и хитрости в рекламном бизнесе.