Ремонт рулевого редуктора

Одной из отличительных особенностей автомобилестроения является то, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, разработчики создают и внедряют новые узлы и агрегаты в конструкцию транспортных средств. Любой автомобиль рано или поздно нуждается в замене некоторых деталей или частичного ремонта. Если покупать автозапчасти самостоятельно, то возникает вопрос: где купить нужное за оптимальную цену да еще и на брак не попасть. Можно поспрашивать знакомых автомобилистов или доверить это дело работникам СТО. Но автовладелец понимает, что лучше него это никто не сделает.

ремонт рулевого редуктора
ремонт рулевого редуктора

Желательно покупать запчасти у заводских поставщиков. От оригинальных они мало чем отличаются, да и цена намного ниже. Лучше не покупать запчасти сторонних производителей автомобилей. В результате, можете потратить больше денег в случае не полной совместимости.

Любому агрегату свойственны поломки. Но ремонт рулевого редуктора заслуживает отдельного разговора. Ведь при выходе его из строя машина становится неуправляемой, и ездить на ней из-за угрозы ДТП не то что не рекомендуется, а вообще запрещено. Чтобы не допустить длительного простоя автомобиля по причине выхода из строя рулевого редуктора, следует своевременно обратить внимание на признаки его близкой поломки.

Выделим лишь основные из них.

■ Наличие пятен масла под автомобилем. Их появление может вызвать течь сальников или коррозия металла на валу. И если первую причину автолюбитель может устранить самостоятельно, то ремонт рулевого редуктора по причине коррозии металла немыслим без применения специального оборудования.

■ Ощущение «тугого» руля.

■ Люфт рулевого колеса.

■ Стук, доносящийся из редуктора рулевого управления.

Конечно, можно просто купить новый редуктор, но зачем тратиться больше, если все можно починить?!

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции