Ремонт рулевого редуктора
Одной из отличительных особенностей автомобилестроения является то, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, разработчики создают и внедряют новые узлы и агрегаты в конструкцию транспортных средств. Любой автомобиль рано или поздно нуждается в замене некоторых деталей или частичного ремонта. Если покупать автозапчасти самостоятельно, то возникает вопрос: где купить нужное за оптимальную цену да еще и на брак не попасть. Можно поспрашивать знакомых автомобилистов или доверить это дело работникам СТО. Но автовладелец понимает, что лучше него это никто не сделает.
Желательно покупать запчасти у заводских поставщиков. От оригинальных они мало чем отличаются, да и цена намного ниже. Лучше не покупать запчасти сторонних производителей автомобилей. В результате, можете потратить больше денег в случае не полной совместимости.
Любому агрегату свойственны поломки. Но ремонт рулевого редуктора заслуживает отдельного разговора. Ведь при выходе его из строя машина становится неуправляемой, и ездить на ней из-за угрозы ДТП не то что не рекомендуется, а вообще запрещено. Чтобы не допустить длительного простоя автомобиля по причине выхода из строя рулевого редуктора, следует своевременно обратить внимание на признаки его близкой поломки.
Выделим лишь основные из них.
■ Наличие пятен масла под автомобилем. Их появление может вызвать течь сальников или коррозия металла на валу. И если первую причину автолюбитель может устранить самостоятельно, то ремонт рулевого редуктора по причине коррозии металла немыслим без применения специального оборудования.
■ Ощущение «тугого» руля.
■ Люфт рулевого колеса.
■ Стук, доносящийся из редуктора рулевого управления.
Конечно, можно просто купить новый редуктор, но зачем тратиться больше, если все можно починить?!