В «Укрзалізниці» признались, почему сняли с маршрутов поезда Hyundai
Поезда Hyundai Rotem были сняты с эксплуатации из-за обнаруженной неисправности в одном из них.
"Она произошла по вине производителя", - сообщил первый заместитель генерального директора "Укрзалізныці" Николай Сергиенко, которого цитирует Коммерсантъ- Украина.
От дальнейших комментариев он отказался, сославшись на занятость в связи с проведением технического разбора ситуации.
Согласно официальному сообщению "Укрзалізныці", техосмотр поездов осуществляется с привлечением корейских специалистов.
Во время его проведения на маршрутах скоростных поездов "Интерсити+" будут использоваться поезда, сформированные из пассажирских вагонов с локомотивной тягой.
Пассажирам будет компенсирована разница в стоимости проезда. "В случае отказа от поездки средства будут возвращены в полном объеме", - сообщили в "Укрзалізныці".
Официальный сайт бронирования железнодорожных билетов booking.uz.gov.ua убрал поезда "Интерсити +" из своей системы.
Как известно, в Украине с 2012 года эксплуатируются 10 поездов производства компании Hyundai Rotem общей стоимостью 307 млн долларов США.
Все они находятся в ведении госпредприятия "Украинская железнодорожная скоростная компания" - дочерней структуры "Укрзалізныці".
Поезда курсировали между Киевом и Львовом, Донецком, Днепропетровском, Харьковом, Тернополем, Запорожьем, Хмельницким, а также между Донецком, Днепропетровском, Симферополем и Харьковом.
Массово выходить из строя поезда Hyundai Rotem стали еще зимой 2012 года.
Тогда это объясняли влиянием низких температур, а также нехваткой времени на испытания, проведенные перед их запуском на линию.