Электронная отчетность – это удобно
Законы, регулирующие в Украине создание и действие электронного документооборота, начали приниматься начиная с 2002-го, и ныне обновляются и периодически дополняются новыми нюансами. Базовыми терминами в сфере электронных взаимоотношений являются, кроме самой электронной цифровой подписи, еще являются открытый ключ, личный ключ и сертификат открытого ключа.
ЭЦП – криптографическое преобразование электронных данных в подпись, идентифицирующую подписанта в электронном виде. Подпись эта накладывается с личным ключом, доступным подписанту, а проверяется ключом открытым, доступным любому, желающему удостовериться в подлинности документа. Сертификат ключа выдается сертификационным центром, удостоверяющим его подлинность.
Организациям и предприятиям, которые хотят внедрить сие полезное новшество, значительно упрощающее схему сдачи бухгалтерских отчетностей в госорганы, стоит посетить страничку компании http://elbuh.com.ua, предоставляющей уникально легкое и удобное в пользовании программное обеспечение «М.Е.ДОК». Данная программа позволяет вести бухгалтерский документооборот в электронном виде, что значительно экономит и время, и сопутствующие технические расходы.
Программа «М.Е.ДОК» гарантирует своевременную, доставку отчетностей в Госкомитет статистики, ПФУ, ФСС, налоговую службу. Также в ней обеспечена камеральная проверка, актуализация бланков, возможность обмена первичными документами с контрагентами, создание электронного архива предприятия и техническое сопровождение программы. Любая информация, передаваемая посредством этой системы, защищена и пересылается за считанные секунды в зашифрованном виде. Просмотреть ее могут только в той организации, куда она направлена.