Фаркоп – это тягово-сцепное устройство, предназначенное для транспортировки автоприцепов. Слово фаркоп произошло от двух немецких слов: fahren и kopf (ехать и голова). В основном, конструкции фаркопов стандартные. Рама, приваренный к ней шар и розетка – основные компоненты фаркоп для Q7. На рынке сейчас представлено большое количество изделий подобного рода, поэтому прежде, чем купить, определитесь, для каких целей вам нужен фаркоп.

Для правильного выбора фаркопа необходимо знать :

  • модель и год выпуска Вашего автомобиля, а также кузов в котором выпущен автомобиль (седан, хетчбек, универсал)
  • необходимо определиться с максимальной массой прицепа который вы планируете буксировать
  • применим ли для Вас вырез бампера и какое либо внесение изменений в конструкции автомобиля.

Зная эти параметры Вы сможете подобрать несколько подходящих фаркопов от различных производителей как российских так и зарубежных.

При выборе фаркопа нужно учитывать несколько основных параметров это: тяговая нагрузка, вертикальная нагрузка, тип крепления крюка (твердое или съемное) и вырез в бампере.

Под тяговой нагрузкой подразумевается максимальная масса буксируемого прицепа, то есть если максимальная тяговая нагрузка фаркопа равна 1500 кг., то общая масса прицепа не должна превышать 1500 кг.. Стоит учитывать, что при использовании прицепа на дорогах с нетвердым покрытием (щебень, песок и т.д.) максимальная тяговая нагрузка снижается вдвое.

Под вертикальной нагрузкой подразумевается максимальная вертикальная нагрузка на крюк фаркопа. Стоит учитывать, что при использовании прицепа на дорогах с нетвердым покрытием (щебень, песок и т.д.) максимальная вертикальная нагрузка на шар снижается вдвое. Особое внимание на этот параметр нужно обращать, если Вы планируете использовать велобагажник на фаркоп или грузовую платформу.