УЕФА утвердила главные волонтерские обязанности
Европейский футбольный союз утвердил список направлений работы для 5 тысяч волонтеров УЕФА, которые будут работать на Евро-2012 в 8 принимающих городах Украины и Польши, сообщает ИЦ «Украина-2012».
По сравнению с ЧЕ-2008, согласно программе подготовки добровольцев, список обязанностей добровольцев вырос с 17 до 20 направлений. В описании функций указаны не только виды помощи, но и места и время работы волонтера. В конце года на официальном сайте УЕФА обнародуют детальные функциональные обязанности. Индивидуальные планы работы будут предоставляться волонтерам после завершения их обучения.
Наибольшее количество добровольцев предлагается на обеспечение безопасности, правовую, транспортную сферу, аккредитацию и организацию мероприятий. Предоставляем возможность ознакомиться со всеми сферами деятельности помощников турнира.
1) Управление контролем доступа. На этом участке волонтеры будут помогать стюардам на входах по внутреннему и внешнему периметру для прохода людей с билетами. В том числе для поддержки болельщиков с ограниченными возможностями. Формат работы: только в дни матчей во время турнира во всех принимающих городах.
2) Аккредитация. Здесь команда добровольцев будет вовлечена во все процессы аккредитации, начиная с анализа официальных документов, удостоверяющих личность, поиска и обработки запросов до выдачи аккредитации. Формат работы: начиная с мая 2012, на все время турнира во всех еврогородах.
3) Фан-развлечения и церемонии во время турнира. Помощь необходима в мероприятиях, адресованных зрителям перед матчами. Ответственность волонтера: музыкальные плейлисты, интерактивные игры, анимации и конкурсы. Формат работы: в дни матчей на протяжении всего турнира в 8 городах ЧЕ.
4) Служба материально-технического обеспечения. Помощь в настройке офисов, монтаже и демонтаже оборудования для конференц-залов, обеспечение офисов на стадионах. Формат работы: с начала мая 2012-го и на все время турнира.
5) Транспортирование. Помощь в планировании и осуществлении транспортных услуг для 16 национальных команд, судей, гостей и персонала Евро-2012, а также во время процедуры допинг-контроля. Формат работы: на время турнира во всех принимающих городах.
6) Программа гостеприимства. Формат работы: с начала мая на все время ЧЕ в городах-хозяевах.
7) Поддержка службы организации трансляций. Здесь волонтеры будут помогать в получении доступа и настроек на стадионах, координации запросов для интервью от представителей СМИ. Формат работы: со второй половины мая и на все время турнира.
8) Информационно-коммуникативные технологии. На этом участке добровольцы будут нести ответственность за предоставление ИТ-поддержки представителям УЕФА и МОК Формат работы: с конца мая и на весь период турнира в городах-хозяевах.
9) Управление информацией. Добровольцы будут обеспечивать работу конференц-залов, подготовку раздаточных материалов, сопровождение работников СМИ, оказания помощи в сборе информационных данных. Формат работы: весь период турнира в 8 еврогородах.
10) Организация матчей. Помощь добровольцев требуется на большинстве участков - начиная с раздевалок и сопровождении команды, заканчивая техническими составляющими, в частности, помощи в процедуре допинг-контроля. Формат работы: все время турнира в 8 городах-хозяевах.
11) Медиа-услуги. Здесь волонтеры будут выполнять множество различных задач, включая помощь в официальных медиа-центрах на стадионах Евро, обеспечение СМИ информацией и статистикой матчей, помощь журналистам и фотографам в поисках своих мест и в организации пресс-конференций. Формат работы: с середины мая на все время турнира во всех городах Евро.
12) Соблюдение маркетинговых прав. Эта функция предусматривает помощь в соблюдении прав 10 глобальных и 4 национальных спонсоров принимающей страны на каждом стадионе Евро. В этом волонтеры будут помогать в поддержании на арене зоны, свободной от любого коммерческого брендинга, кроме утвержденных УЕФА. Формат работы: все время турнира на 8 аренах чемпионата.
13) Юридическая помощь. Поддержка сектора маркетинга в офисе и на стадионе, проверка рекламных зон. Формат работы: все время турнира во всех принимающих городах.
14) Безопасность и правопорядок. Ключевое задание на этом участке - помощь правоохранительным органам (ведение протоколов, работа на телефоне и т.д.), и услуги в бюро находок. Формат работы: с середины мая и во время турнира во всех принимающих городах.
15) Сопровождение команд. Работа волонтера в офисе предусматривает помощь в обеспечении наилучших условий для национальных сборных, участвующих в финальном турнире, начиная с их пребывания на тренировочных базах, до трансфера до отеля и арен. Формат работы: весь период турнира - только в столичных офисах.
16) Зона билетов. Здесь помощники турнира будут помогать службе поддержки клиентов по вопросам билетов на стадионе и вблизи контрольно-пропускных пунктов. Формат работы: время турнира во всех городах Евро-2012.
17) Технические услуги. Речь идет о таких сегментах, как питание, водоснабжение, управление отходами, гигантские экраны, а также звуковое обеспечение и уход за техникой. Здесь добровольцы будут помогать в установке временной инфраструктуры, мониторинга надлежащего функционирования генераторов тока. Формат работы: с начала мая на все время турнира во всех принимающих городах.
18) VIP-услуги. Добровольцы здесь будут контактировать со специальными гостями турнира - авторитетами мирового уровня в области спорта и политики. Волонтеры, в частности, будут обслуживать известных людей, сопровождающих их из авто в VIP-входы, помогать в гардеробе, с контролем доступа к услугам. Формат работы: с начала июня на все время турнира во всех городах Евро.
19) Управление волонтерским проектом. Это работа в волонтерском центре - координация работы, обеспечение оперативной деятельности, отдых. На каждом стадионе будет организован специальный центр, который будет служить точкой контакта и зоны релаксации. Функции работы в этом направлении - содействие в организации общественных мероприятий для волонтеров, помощь в решении вопросов, связанных с персоналом. Формат работы: с середины мая на время турнира во всех принимающих городах.
20) Приветственные услуги. Здесь волонтеры должны уметь приветствовать гостей УЕФА (VIP-персон, членов исполкома, спонсоров и партнеров), которые прибывают в аэропорты и нуждаются в информации и сопровождении. Формат работы: весь период турнира во всех городах Евро-2012.