«Я не специально!» Прямых доказательств вины Павла Губина нет или почему суд отклоняет все ходатайства защитника Ирниденко?
В Харькове продолжается судебное разбирательство по делу о сожженной Юлии Ирниденко. На очередном заседании были отсмотрены видео следственных экспериментов, зачитаны протоколы осмотров места происшествия и следственных экспертиз. Также были изучены характеристики Павла Губина со школ и мест работы.
Напомним, девушку облили самогоном и подожгли. Спустя десять дней от полученных травм она скончалась. Перед смертью Юля успела рассказать следователям, все что знала. Правда назвать имя обидчика так и не смогла.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Смерть Юлии Ирниденко: полная история,версии двух сторон, судебные тяжбы
Согласно экспертным данным, установить кому принадлежат отпечатки пальцев на изъятых бокалах, в том числе и на том, с которого облили девушку самогоном, не удалось. Зато удалось прояснить один достаточно важный момент. В предыдущих заседаниях мать Павла Губина обвиняли в том, что она не давала Сергею Синсиневичу вызвать скорую помощь. Однако, заслушанная в зале суда аудиозапись разговора Сергея и диспетчера «скорой», расставила точки над И.
Подробности в сюжете...