• Головна
  • Принципы работы и жизни Макса Бурцева
Реклама
07:33, 26 листопада 2013 р.

Принципы работы и жизни Макса Бурцева

Реклама

Пасмурное субботнее утро. 10:00. В то время, когда большинство украинцев только начинает просыпаться и заваривать свежий кофе, в ресторане Amadeus уже собралось около сотни человек. Виной тому стал 8-й Креативный завтрак, мероприятие, отлично объединяющее в себе легкий утренний завтрак и мастер-класс с одним из лидеров креативной экономики.

К слову, Завтраки уже стали частью не только харьковской, но и всеукраинской креативной культуры — в этот раз мероприятие посетили гости из Киева и других городов страны.

IMG_5588

 

Но главное в Креативном завтраке это, конечно же, спикер. На этот раз им стал по-настоящему креативный человек. Он - генератор безумных идей, наставник нового поколения украинских рекламщиков, основатель первой в Украине рекламной школы “Багаж”. Он – Макс Бурцев, креативный директор рекламного агентства Arriba.

IMG_5634

 

Макс посвятил доклад своим жизненным и рабочим принципам, которыми мы и делимся с вами:

1. Начинать бизнес со своими друзьями – это путь к провалу. Каждый предприниматель – индивидуалист, который всегда хочет быть первым, поэтому продуктивное и взаимовыгодное сотрудничество в данном случае практически невозможно.

2. Arriba строилась на «Мивине». На первых этапах основания компании мы почти сутками находились в нашем офисе, когда сил уже не было - ложились спать там же. В то время мы ели одну “Мивину”, как оказалось – это очень многогранное блюдо.

3. Моя самая любимая работа – календарь. Это был первый коммерческий проект Аррибы, на вырученные с него деньги мы сняли наш офис.

4. Главный показатель качества работы компании – это удовлетворенный клиент, а не награды рекламных фестивалей. Награды – простые бумажки, а бумажкам, как известно, место в туалете.

5. Мое главное достижение – за 6 лет ни один сотрудник не ушел из компании по собственному желанию.

6. Все люди – дураки. Нет никакого секрета успеха. Каждый отдельный случай – это опыт отдельно взятого человека, и если заменить там хоть один элемент – система уже не будет работать.

7. Существует стереотип, что предприниматели – это люди, которые гребут деньги лопатой и наживаются на сотрудниках. На самом деле все наоборот: на начальном этапе директора получают меньше всех, а работают больше всех.

8. Мои сотрудники работают ради идеи, а не ради бабла. Никогда не понимал людей, тратящих большую часть своей жизни на работу, которая им не нравится.

9. Я сторонник дедуктивного метода в преподавании. Сначала нужно заставить рекламиста действовать, поставить перед ним конкретную задачу, а потом дать недостающие для реализации проекта знания.

10. Мы всегда старались отказываться от скучных проблем и неинтересных заказчиков, ведь для того, чтобы развиваться и делать работу круто, она должна тебе нравиться.

11. Я противник фриланса. Самому чего-то достичь очень сложно, для того, чтобы развиваться, нужны люди вокруг, которые будут тебе помогать в этом, нужна здоровая конкуренция.

12. Реклама – это командный вид спорта. Нет ничего более губительного, чем работа с мудаками, которые демотивируют команду.

13. Хорошие креативные проекты заряжают лучше, чем любые другие активности.

14. Реклама – один из самых эффективных инструментов воздействия на людей.

15. НЛП в рекламе - это полный бред. Прежде всего реклама должна нести позитив и быть полезной, а не искать “болевые точки” человеческой психики”.

Презентацию Макса можно скачать по ссылке - https://vk.com/doc218912033_243474677?hash=836e4de6061d6b214d&dl=9984c3140e674fe396

Следите за анонсами в группе, чтобы не пропустить следующий завтрак! https://vk.com/kreofood1

 Весь фотоотчет смотрите здесь

IMG_5657

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...