• Головна
  • Городские чиновники: харьковские провайдеры уже отремонтировали около 700 подъездов, но некоторые часто «халтурят» (фото)
11:32, 15 жовтня 2013 р.

Городские чиновники: харьковские провайдеры уже отремонтировали около 700 подъездов, но некоторые часто «халтурят» (фото)

В подъездах харьковских многоэтажек массово начали проводить ремонты: в частности, упорядочивание сетей, устранение дефектов стен, оштукатуривание, побелка, покраска. Также меняются почтовые ящики и ремонтируется входная группа.

Все работы проводятся за счет провайдеров кабельного телевидения и интернета. Однако проверкой качества ремонта занимается Департамент жилищного хозяйства, а также Департамент контроля. Также основным визирующими органами является «Жилкомсервис», и районная администрация. Об этом рассказал заместитель директора департамента телекоммуникаций и связи Роман Сальников.

«На сегодняшний день 16 провайдеров участвуют в работах по ремонту подъездов. У одного провайдера 300 подъездов, у другого – 10. Все зависит от количества абонентов и территории, которую покрывает этот провайдер. Все провайдеры добровольно выполняют эти работы, - отметил чиновник. - До конца года необходимо отремонтировать еще 300 подъездов. С начала уже сделано около 700. Около 100 еще находятся в работе. Все будет выполнено, во всяком случае на сегодняшний день все успеваем в срок».

По его словам, в обязанности провайдеров входят восстановление контуров, остекление, если такового нет, восстановление почтовых ящиков, закрытие дверей выхода на крышу, а также работа с дверями входной группы. При необходимости ставятся решетки на окна, все согласно дефектному акту, который подается перед началом работ. Он фиксируется «Жилкомсервисом» и всеми остальными участниками ремонта.

В то же время чиновники жалуются, многие провайдеры при проведении ремонтов часто «халтурят». Но не из-за того, что хотят сэкономить, а из-за спешки. В случае выявления их недобросовестной работы, жильцам следует обращаться в местные филиалы «Жилкомсервиса» или же напрямую — в Департамент контроля Харьковского горсовета.

«Проверяется каждый пункт акта дефектов с нижнего по верхний этаж: наличие почтовых ящиков, укладка сетей, покраска, штукатурка, побелка, восстановление стекол в окнах и т.д. Если у нас есть замечания, то все быстро устраняется, - отметил Директор департамента контроля Алексей Артикуленко. - Мы фиксируем все недостатки и даем провайдеру 10 дней на их устранение. Сейчас эти подъезды приводятся в порядок».

PA142442

 

PA142444

 

PA142445

 

PA142446

 

PA142450

 

PA142452

  

PA142457

 

PA142449

 

PA142453

 

PA142451

 

PA142455

 

PA142458

 

PA142459

 

PA142460

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...