Харьковский чиновник рассказал, почему в городе практически нет новых трамваев

В Харькове у более чем 90 процентов подвижного состава трамваев истек срок эксплуатации. Трамваи давно нуждаются в замене, однако государство не только не выделяет денег на покупку новых трамваев, но и усложняет механизм покупки б/у подвижных составов.

Как рассказал директор Департамента транспорта горсовета Сергей Дульфан, Кабмин принял постановление, по которому городам запрещено за бюджетные средства приобретать городской транспорт б/у, пишет «Городской дозор».

«Даже если эти трамваи побывали на маршрутах всего один день», – подчеркнул Дульфан.

При этом стоимость одного нового вагона трамвая составляет около четырех миллионов гривен, что делает невозможным приобретение нового подвижного состава за деньги городского бюджета.

Для сравнения – стоимость одного вагона б/у трамвая иностранного производства со всеми накладными расходами составит порядка 600 тысяч гривен. При этом такие трамваи имеют запас для службы порядка 20 лет.

«Капитальный ремонт старого нашего трамвая обходится дороже, чем если бы мы купили и привезли трамвай, который на ходу. Таковы реалии», – отметил Дульфан.

Сейчас город ведет переговоры с Министерством инфраструктуры о покупке нового подвижного состава электротранспорта, но все будет зависеть от возможностей государственного бюджета на 2014 год. Приобретение подвижного состава хотят осуществить за привлеченные под государственные гарантии средства, при этом, чтобы главным распорядителем средств было Министерство инфраструктуры.



Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии