Два подземных перехода, трамвайный переезд и автостанция: возле станции метро «Героев труда» стартовала масштабная реконструкция (фото)
На перекрестке улиц Героев труда и Академика Павлова стартовала масштабная реконструкция. Там городские власти задумали сделать два новых подземных перехода, капитально отремонтировать трамвайную линию и построить автовокзал.
Сантехнические услуги компании http://luxsanteh.kiev.ua/ пользуются популярностью и востребованы уже долгое время. Это связано с тем, что специалисты компании выполняют свою работу качественно, недорого и используют новейшее оборудование при ремонте.
На время проведения работ проезд автомобилей через улицу Академика Павлова в районе рынка будет закрыт, а трамвай будет ходить по временной объездной ветке, заявил сегодня на брифинге директор департамента транспорта харьковского горсовета Сергей Дульфан.
По его словам, работа по организации дорожного движения и организации жизнедеятельности каких-то конкретных узлов не дает тех конкретных результатов по улучшению жизни города и обеспечении безопасности. Поэтому сейчас началась реализация первого комплексного проекта, направленного на благоустройство достаточно обширной территории, от улицы Академика Павлова до окружной дороги с одной стороны и практически от улицы Шевченко улицы Гвардейцев Широнинцев с другой стороны.
«Создание такого мощного узла как перекресток улиц Героев труда и Академика Павлова привело к тому, что дороги практически заблокированы транспортом, который приезжает и на рынок, и к «Каравану», к «Дафи». Узел просто перестал работать. Разработка метрополитена в части станции «Героев труда» производилась в конце 60-х – начале 70-х годов. С левой стороны тогда были поля и теплицы, и строить подземные переходы сюда было нецелесообразно. Сегодня ситуация поменялась и направленный пешеходный поток приводил к созданию большого количества аварийных ситуаций так и дорожно-транспортных ситуаций, в которых страдали пешеходы вследствие выхода на проезжую часть», - отметил Сергей Дульфан.
Директор департамента транспорта уточнил, что реконструкция началась с перекладки коммуникаций. Но для того, чтобы обеспечить жизнедеятельность данного участка города, был выполнен подготовительный этап: создана временная обводная ветка трамвая. После чего были выполнены проекты по выносу отдельных сетей и сегодня рабочие приступили к первому этапу строительства на данной территории – возведение подземных пешеходных переходов метрополитена. После этого на перекрестке благоустроят как проезжую часть, так и трамвайный переезд. Проезжая часть поменяет свою геометрию, будет добавлена еще одна полоса для приоритетного правого поворота. Трамвайный переезд будет выполнен в бетоне, безвибрационный и бесшумный. Вся проезжая часть будет переложена заново. Также будет реконструирована ливневая канализация.
«В районе между рынком и магазином «Солли» будет создан пригородный и городской терминал. Есть установленные для автостанции требования – обеспечить людям условия, чтобы они находились не под открытым солнцем, а в каком-то закрытом помещении, обустроить санузлами, комнатами матери и ребенка. Терминал по своей пропускной способности изначально планировался на завышенных мощностях, 15-20% нами заложен резерв, с учетом что данные территории будут развиваться дальше», - заверил чиновник.
Кроме того, как заметил Сергей Дульфан, на автостанции будет 12 платформ, а на всей реконструируемой территории будут обустроены парковки.
«Технологический цикл строительства подземных пешеходных переходов составляет 60-90 дней, - отметил начальник транспортного ведомства города. – После этого наступит зима и работы временно приостановятся. На этом временном пересечении мы обеспечим проезжаемость, а примерно в апреле месяце, как только грунт размерзнется и позволит нам начать строительные работы, здесь начнется обустройство трамвайного переезда. Общий цикл мы оцениваем примерно в 9-10 месяцев. Поэтому я надеюсь, что традиционно к августу все удастся закончить».