• Головна
  • В Харькове показали отечественную «супер-электричку» (Фото)
13:34, 1 серпня 2013 р.

В Харькове показали отечественную «супер-электричку» (Фото)

30 июля 2013 года в Харькове состоялась демонстрационная поездка отечественного пятивагонного скоростного электропоезда производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ). Рано утром поезд впервые покинул завод и от станции Крюков-на-Днепре успешно добрался Полтавы.

Хотя поезд в первый раз проехал от Крюкова до Полтавы через Харьков, в дальнейшем он будет курсировать между международным аэропортом «Борисполь» и центром Киева (железнодорожный вокзал) с интеграцией в городской транспортный комплекс. Расстояние между начальной и конечной точками - 37 километров. На этом пути планируются две остановки: Дарница и Выдубичи.

023I8737

Как сообщают в пресс-службе КВСЗ, деньги на строительство поезда выделило, собственно, предприятие.

"Поезд КВСЗ построен за деньги предприятия. Мы провели демонстрационную поездку, чтобы показать его преимущества и то, что он отвечает всем условиям, надеемся на получение заказа на поставку поездов для этого проекта"-сообщают вагоностроители.

По плану разработчиков, проект должен окупиться в течение 25 лет.

Вагоностроители утверждают, что новая электричка отвечает всем требованиям к подвижному составу «Воздушного экспресса». В составе есть два главных вагона, но тяговый только один. Это позволило снизить мощность, как того требует проект, - до 2 кВт, но при этом сохранить все скоростные, динамические и другие характеристики.

Новый поезд развивает максимальную скорость 160 км / ч, имеет 440 пассажирских мест, вписывается в длину пассажирских платформ, предусмотренных проектом. Конечно же, разработчики побеспокоились и о комфортных условиях для пассажиров. В вагонах имеются мягкие регулируемые кресла, индивидуальные розетки для каждого пассажира, климат-система, вакуумные туалеты, беспроводной Интернет и много других деталей.

Кроме того, отечественный скоростной электропоезд может стать конкурентным по цене, локализация производства в Украине достигает 70 процентов, сохраняется возможность формирования составов от 2 до 6 вагонов, в зависимости от пассажиропотока.

«Мы заинтересованы в эксплуатации скоростного, комфортного и безопасного подвижного состава для Национального проекта «Воздушный экспресс», который будет отвечать украинским стандартам. Использование электропоездов украинского производства дает возможность развивать национальную экономику, науку и технологии, создавать новые рабочие места. Продемонстрированный сегодня электропоезд подтверждает высокий уровень квалификации украинских инженеров и отечественных технологий, не уступающих ведущим мировым производителям в этой области. Я горжусь за наших вагоностроителей», - сказал председатель Госинвестпроекта Владислав Каськив.

023I8619

Сотрудники из Китая также присутствовали на презентации поезда.

«Первое впечатление очень хорошее. Украинская продукция не хуже европейской», - отметил заместитель национального департамента Китайской национальной корпорации машиностроительной индустрии и генеральных подрядов Се Юн.

Стоит отметить, что во время демонстрации поезда, он прибыл в Харьков через 1час 27 минут после отправления. Поезд Интерсити +, работающий на этом маршруте, преодолевает такое же расстояние за 1час 34 минуты, обычный поезд за 2 часа 30 минут.

«При заключении в августе текущего года контракта на поставку 4-5 пятивагонных поездов для национального проекта «Воздушный экспресс», их изготовление и поставка возможна до ноября 2014 года», - сообщают в пресс-службе вагонострительного завода.

Справочно:

ПАО «Крюковский вагоностроитепльный завод» является одним из крупнейших и старейших производителей железнодорожного подвижного состава в Украине. Завод является высокотехнологичным многопрофильным предприятием с полным циклом производства - от генерирования коммерческой и технической идеи до поставок готовых изделий. Это подтверждается сертификатами  качества IRIS (международный железнодорожный стандарт) и ISO 9001 (европейский).

Национальный проект «Воздушный экспресс» предусматривает строительство скоростного железнодорожного пассажирского сообщения между ст. «Киев-Пассажирский» и Международным аэропортом «Борисполь».

Национальный проект «Воздушный экспресс» - это первый крупный инфраструктурный объект, который реализуется на окупаемой основе не за бюджетные, а за частные средства.

023I8281

 

023I8363

 

023I8381

 

023I8736

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...