• Головна
  • С сегодняшнего дня харьковчанам придется платить за билеты на поезда больше
10:46, 16 липня 2013 р.

С сегодняшнего дня харьковчанам придется платить за билеты на поезда больше

С сегодняшнего дня во всех категориях вагонов, кроме СВ, вагонов поездов Интерсити + и пригородных поездов, во внутреннем и международном сообщениях изменены тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом.

Как сообщают на сайте «Укрзалізниці», теперь стоимость проезда в поездах внутреннего сообщения повысилась на 10%. В международном сообщении стоимость увеличилась на 5%.

Стоимость проезда в плацкартном и купейном вагонах пока повысилась на 10%. А с 1 октября цены вырастут еще на 10%.

Тарифы не изменились на проезд в поездах Интерсити +, вагонах СВ пассажирских поездов и в пригородных поездах.

№ поїзда, маршрут, відстань

Плацкартний вагон

Купейний вагон

До підвищення

І етап – 10% (з 16 липня)

ІІ етап – 10% (з 1 жовтня)

До підвищення

І етап – 10% (з 16 липня)

ІІ етап – 10%(з 1 жовтня)

№146, Київ – Сімферополь   

(989 км)

100,00

107,30

+ 7,30

115,33

+8,03

 

167,03

181,03

+14,00

196,44

+15,41

 

№91, Київ – Львів          

(575 км)

101,17

108,61

+ 7,44

    116,78

+8,17

 

200,05

217,37

+17,32

236,41

+19,04

№13, Київ – Львів  

(566 км)

75,98

80,89

+ 4,91

86,28

+5,39

122,09

131,61

+ 9,52

142,07

+10,46

 

№363, Умань – Ясинувата 

(799 км)

82,19

87,70

+ 5,51

93,76

+6,06

 

133,92

144,61

+ 10,69

156,38

+11,77

 

№397, Черкаси – Львів 

(772 км)

94,18

100,91

+ 6,73

108,29

+7,38

 

177,62

192,69

+ 15,07

209,26

+16.57

 


В международном сообщении во всех категориях вагонов, кроме СВ, стоимость увеличилась на 5%, следующее повышение произойдет с 1 октября тоже на 5%.

Повышение тарифа касается только билетной части, является одной из составляющих стоимости проезда (полная стоимость проезда в пассажирских поездах состоит из стоимости билета + стоимость плацкарты + НДС + страховой сбор + комиссионный сбор). Билетная часть - это компенсация расходов на содержание и эксплуатацию инфраструктуры железных дорог и электроэнергию (или другой вид энергии), который используется при курсирования поезда (инфраструктурная составляющая).

№ поїзда, маршрут, відстань

Плацкартний вагон

Купейний вагон

До підвищення

І етап – 10% (з 16 липня)

ІІ етап – 10% (з 1 жовтня)

До підвищення

І етап – 10% (з 16 липня)

ІІ етап – 10%(з 1 жовтня)

№ 2, Київ – Москва

856 км

1018,52

   1028,12

+ 9,60

1038,20

+10,08

 

№ 54, Київ – Санкт-Петербург

1262 км

685,29

690,48

+ 5,19

695,61

+5,13

 

1140,11

1148,28

+ 8,17

1156,50

+8,22

 

Повышение уровня тарифов на перевозку пассажиров позволит частично уменьшить убыточность пассажирских перевозок и направить часть средств на капитальный ремонт вагонов. Напомним, что убытки «Укрзалізниці» от пассажирских перевозок только в первой половине этого года составили около 3,5 млрд грн.

Справочно: Проезд на украинской железной дороге самый дешевый среди стран СНГ. Стоимость проезда во внутреннем сообщении на расстояние 700 км в скоростном нефирменном поезде в плацкартных и купейных вагонах «Укрзалізниці» ниже в 5 раз, чем на РЖД, а в вагонах СВ - ниже почти в 2,5 раза.

Кроме того, авиаперелет на то же расстояние, например из Киева в Симферополь, в 9 раз дороже путешествия в плацкартном вагоне, в 6 раз - в купейном. Преодолеть это же расстояние автобусом в 3,3 раза дороже, чем в плацкартном вагоне, или в два раза дороже, чем в купе.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...