10:19, 20 червня 2013 р.

Стук в передней подвеске

В любом автомобиле могут возникнуть различные стуки и звуки, и их тем больше, чем дольше автомашина находится в эксплуатации. Массу лишних звуков издает авто со стажем, они имеют разное происхождение и различаются между собой. Итак, давайте рассмотрим возможные посторонние звуки и возможные причины их возникновения. Может быть две основные причины возникновения стука: либо износ сайлентблоков, либо дефект самих рычагов. В обоих случаях автозапчасти www.massive.ua на иномарки придется менять.

Во время управлением автомобилем при наличии данной неисправности прослеживается колебание руля, следствием чего может стать потеря управления над машиной и попадание в аварию.  Для определения уровня износа сайлентблоков при помощи монтировки раскачиваются концы рычагов. Такой дефект возможно устранить лишь путем замены сайлентблоков. Существует еще один тип неисправности подвески из-за которого также возможен увод автомобиля с дороги – уменьшение на передней стойке упругости пружин. Этот процесс характеризуется отсутствием сторонних шумов, а обнаружить дефект можно по проседанию автомашины в какую-нибудь сторону.

Если есть возможность проверить свою автомашину на СТО или специальной «яме», не забудьте убедиться в годности пальцев в рулевых тягах. Большой износ этих деталей очень опасен. О наличии дефектов можно судить по наличию посторонних звуков. Если повернуть руль справа налево и наоборот, то можно легко заметить увеличение люфта в наконечниках. Люфт проверяется на ощупь либо при помощи специального устройства. В случае неисправности также следует приобрести нужную деталь на Massive.ua. Посторонний стук может также говорить об износе шаровых опор. В таком случае также обязательно нужно в срочном порядке заменить отработавшие детали.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...