Новини компаній
17:27, 27 січня 2022 р.

Продажи с помощью Вайбер

Новини компаній

Аудитория Viber составляет около миллиарда человек и продолжает увеличиваться. Удобный и недорогой сервис необычайно популярен, он занимает 3-е место в мире по популярности (после Facebook Messenger и WhatsUp). Отказ от использования этого маркетингового канала для продвижения бренда и продаж не оправдан. Рассмотрим, как организовать автоматическую рассылку в Вайбере, которая принесет клиентов при минимальных затратах.

Продажи с помощью Вайбер, фото-1

Эффективность рассылок в Вайбер

Многие компании скептично относятся к таким инструментам как Вайбер, полагая, что будущего у формата коротких сообщений и звонков нет. Так как телефон пользователи считают зоной личного пространства и крайне раздраженно воспринимают вторжение в нее с рекламой. А короткие сообщения малоинформативны и скоро должны уйти в прошлое. Однако многочисленные исследования показывают, что эти умозрительные заключения неверны:

  • Рассылка Вайбер для рядовых пользователей, которые могут отправлять не более 50 коротких сообщений, и рассылка для бизнеса – это не одно и то же. Функционал платной рассылки, позволяет отправлять объемные сообщения, длиной до 1 тыс. символов, прикреплять изображения, ставить UTM-метки, а также получать отчеты о доставке.
  • У каждого формата есть свои преимущества, Вайбер идеален для поддержания системных контактов со своими клиентами, которые особенно необходимы при продаже услуг. С его помощью можно оформлять заказы, проводить рекламные акции, информировать клиентов об изменениях в деятельности компаний и проводимых распродажах, а также прямой рекламы (демонстрации новых продуктов).

Кроме того, эксперты убеждены, что для продаж и продвижения нужно использовать все популярные у потенциальных покупателей маркетинговые каналы. Иначе часть целевой аудитории останется неохваченной. Остается только выбрать те, которые действительно востребованы у покупателей рынка. Англоязычные сервисы используют совсем другие каналы, чем русскоязычные. Но русскоязычный сегмент тоже неоднороден. Популярность сервиса в той или иной стране во многом зависит от ситуации на рынке и законодательства. Имеет значение и целевая аудитория.

Делать платные рассылки без ограничений, установленных для рядовых пользователей, можно через партнеров Вайбер. Это агентства и сервисы, такие как Unisender, bsg.world, SMSaero для Viber рассылок.

Какие задачи может решать продавец с помощью рассылок Вайбер

Вайбер – это отличный инструмент для рассылки рекламных и информационных (о статусе заказа, доставки и т.п.) сообщений. Согласно статистике открываемость сообщений составляет 60%. Отсортировав незаинтересованных клиентов после получения статистических данных, ее можно повысить до 80 и даже 90%.

Продажи с помощью Вайбер, фото-2

Особенности рассылок Вайбер, которые необходимо знать

Администрация сервиса делает все, чтобы сохранить популярность у клиентов, а потому разработала правила, которые ограничивают свободу выбора, но не мешают продавать. Напротив, запреты, препятствующие проведению агрессивных рекламных компаний, только увеличивают продажи. Так:

  • Первое сообщение не может быть рекламным, предлагать товар можно только после направления клиенту приветственного письма. Если услуги компании получателю не интересны, он ограничит получение от нее писем в дальнейшем. Получив отчет, отправитель сможет убрать данного клиента из списка, что позволит компании сэкономить средства на отправке писем, которые заведомо не принесут отдачи.
  • Отправлять сообщения в ночное время, а также поздним вечером и ранним утром нельзя. В будни коммерческие письма можно отправлять с 9 до 20 часов, в выходные дни и праздничные даты с 11 до 18.
  • Коммерческая рассылка требует регистрации альфа-имени, которое будет указываться в сообщениях как имя отправителя. Процедура занимает от 5 до 10 дней. Предварительно нужно выбрать тарифный план и оплатить счет от имени юрлица или ИП.

Но главное неписаное правило – наличие лояльных подписчиков, которые согласны на получение информационных писем от компании. Это требуется по закону и здравому смыслу, так как рассылка сообщений по холодной купленной базе занятие почти бесполезное.

Преимущества Вайбер

Рассылка сообщений с помощью партнера Вайбер позволяет:

  • Оплачивать только доставленные сообщения.
  • Получать подробную статистику о поведении получателей: количество получивших, прочитавших, перешедших по ссылке.

Важно: в качестве партнеров выступают сервисы рассылок или агентства. Если посредник предлагает установить программу (приложение) для отправки рекламы пользователям Вайбер, это не официальный партнер. Последствия такого сотрудничества непредсказуемы.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...