Как с помощью сервиса проведения микротендеров сэкономить время сотрудников и деньги компании
Каждая компания в процессе своей работы вынуждена закупать товары и услуги, а, следовательно, и контактировать с большим количеством поставщиков и подрядчиков. Ситуация же на современном рынке товаров и услуг постоянно меняется: сегодня лучшие цены и условия предлагают одни поставщики, завтра - другие. Но компания закупающая товары и услуги не всегда имеет возможность отслеживать изменение цен перед каждой закупкой, поскольку это требует дополнительных затрат времени и ресурсов со стороны персонала. В результате, закупки производятся у одного и того же поставщика, несмотря на то, что он может предлагать не самые выгодные условия на рынке. Это приводит к уменьшению прибыльности компании в краткосрочной перспективе и потере конкурентоспособности в долгосрочной.
На сегодняшний день существует несколько эффективных решений по управлению процессом закупок и минимизации закупочных цен. Одним из таких инструментов является сервис проведения микротендеров – Microtenders.com
Использование микротендеров позволяет бизнесу:
- Уменьшить расходы. Поиск исполнителей с помощью микротендеров значительно экономит средства компании и позволяет получать минимальные цены на рынке.
- Экономить время на поиск поставщиков. Не нужно контактировать с множеством поставщиков, постоянно уточнять цены и дублировать свой заказ. Исполнители сами предлагают свои услуги.
- Проводить закупки оперативно. Размещение каждого микротендера на сервисе занимает несколько минут. Благодаря этому появляется возможность использовать микротендеры для большинства закупок, не увеличивая при этом нагрузку на собственный персонал.
- Сделать процесс закупок более прозрачным. При использовании микротендеров для закупок, у компании появляется эффективный инструмент контроля эффективности расходов на закупку товаров и услуг
- Не нести дополнительных затрат на проведение тендеров. Все основные функции сервиса – бесплатны.
Решение об использовании микротендеров остается, в конечном счете, за руководством компании. Но насколько конкурентными будут компании, использующие традиционные методы управления закупками – покажет время.