Корпоративный психолог от «IN-Person Corporate»: мода или необходимость?
Любой бизнес зиждется на трёх китах: ресурсы, идеи и, конечно же, люди. Сотрудники компании оказывают прямое влияние на достижение успеха любого проекта, и немаловажную роль играет их психологическая стабильность.
Буквально несколько лет назад бизнес пережил резкие изменения: карантин и кризис «обнажили» все слабые места, люди получили огромный стресс, а продуктивность их труда – упала. В таком случае отлично помогают программы психологической поддержки сотрудников, которыми уже активно пользуются ведущие украинские компании. Опытные руководители понимают, что пускать проблемы по течению – провальная тактика, и негативные эмоции сотрудников никак не способствуют развитию. Программа «Служба поддержки сотрудников от IN-Person Corporate» помогает поддерживать ментальное здоровье каждого сотрудника на должном уровне, и с лёгкостью справляется даже с самыми сложными случаями.
Приглашённые корпоративные психологи: в чём преимущества?
Некоторые крупные компании имеют отдельного штатного психолога, который выполняет множество функций: в том числе, помогает с подбором персонала, проводит работу с действующими сотрудниками и руководством и пр.
Доверие к такому специалисту у работников есть, но оно в любой момент может исчезнуть, как только его заподозрят в «сливе» информации руководству или недобросовестности.
В таком случае, привлечение опытного независимого психолога «со стороны» – разумный выход. У «внешних» консультантов масса возможностей, которые помогают в независимой оценке любой ситуации. Уровень доверия к приглашённым корпоративным психологам часто выше и, соответственно, результативность их действий – растёт.
Корпоративные психологи, работающие по программе «Служба поддержки сотрудников от IN-Person Corporate» https://in-person-corporate.com.ua/ru/kontakty/, предоставляют:
- психологическую поддержку сотрудникам;
- обсуждение и решением вопросов о работе и карьере;
- горячую линию 24/7 без праздников и выходных;
- коучинг для топ-менеджеров;
- тренинговые услуги.
Любой сотрудник компании в рамках личной консультации может избавиться от тревоги, стресса, депрессии, научиться управлять своими эмоциями, поднять самооценку, улучшить взаимоотношения с родными и близкими, детьми, возлюбленными и пр. В рамках работы над вопросами карьерного роста, специалисты помогают разобраться с причиной возникновения «препятствий» на пути к достижению целей, повысить мотивацию, проработать эмоциональное давление, решить конфликт интересов, препятствовать развитию страха потери работы и т.д.
Зачем нужны семинары и тренинги?
В рамках своей работы специалисты, которые занимаются реализацией программы «Служба поддержки сотрудников от IN-Person Corporate», оказывают тренинговые услуги. Тренинги, воркшопы, семинары, вебинары – все данные мероприятия направлены на предоставление сотрудникам компании новых знаний и навыков, а также:
- стимулируют развитие коммуникативных навыков;
- предоставляют новые положительные эмоции;
- позволяют сменить привычную рабочую обстановку;
- позволяют получить ценные рекомендации, задания, упражнение;
- поднимают командный дух и пр.
Использование услуг специалистов, которые работают по программе «Служба поддержки сотрудников от IN-Person Corporate»https://in-person-corporate.com.ua/ru/uslugy/ - это проявление заботы об эмоциональном состоянии каждого работника. Счастливый и довольный жизнью работник – залог успешного развитию любого бизнеса! Не стоит также забывать о том, что присутствие в компании корпоративного психолога – не пустая трата денег: в среднем каждый потраченный на восстановление психологического здоровья сотрудников 1 доллар принесёт в будущем 4 доллара прибыли.