
Как продвигаться в социальных сетях
Естественная потребность любого бизнеса – масштабирование. Предприниматели по большей части амбициозны и желание расширяться для них стоит на первом месте. Это естественный ход развития собственного дела. На сегодня одним из самых эффективных способов улучшения продаж и выхода на более широкие рынки является продвижение в социальных сетях.
В чем преимущества продвижения в социальных сетях
Социальные сети – мощный инструмент продвижения различных продуктов. На сегодня практически каждый житель планеты имеет профили и общается в интернете с помощью данных ресурсов. Поэтому бизнесы используют их как площадки для распространения и продвижения товаров и услуг. Но специфика социальных сетей в том, что там вы не просто рекламируете продукт, вы вступаете в диалог с аудиторией.
Почему нужно продвигать продукт в социальных сетях? Доверие поисковых систем растет к тем к сайтам, которые имеют профили в социальных сетях.
Преимущества SMM:
Пользователи больше доверяют информации из социальных сетей, так как не воспринимают ее как привычную рекламу;
Есть возможность сегментирования целевой аудитории используя разные критерии, благодаря чему донесение информации становится еще качественнее;
Низкая стоимость рекламы (по сравнению с рекламой на ТВ);
Есть возможность в процессе проведения рекламных кампаний вносить в них изменения исходя из обратной связи от пользователей;
Быстрый отклик на публикации;
Быстрый сбор и обработка полученной информации.
К недостаткам SMM относят невозможность на 100% гарантировать результат. Также минусом является регулярный характер публикаций, это нужно, чтоб быть постоянно на виду у пользователей. К недостаткам можно еще отнести то, что нельзя рассчитать рекламный бюджет, на сумму могут повлиять внешние и внутренние факторы. Но в целом с помощью этого вида маркетинга можно достичь очень хороших показателей.
Наилучший результат SMM дает в комплексе с SEO. Продвижение в социальных сетях повысит узнаваемость вашего бренда, сформирует лояльность и установит доверительные отношения с потенциальными потребителями. Они станут переходить на сайт из социальных сетей или напрямую из поиска с целью ближе познакомиться с продуктом и сделать заказ. А SEO-оптимизированный сайт легко найти в сети и удобно использовать.
Какие социальные сети выбрать для продвижения
На украинских просторах самыми популярными социальными сетями являются:
Facebook;
Instagram;
Tik Тok;
LinkedIn;
Youtube.
Каждая из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Коротко рассмотрим все упомянутые выше площадки.
Facebook имеет 2,7 млрд активных пользователей. Тут можно качественно настроить таргет, платформа имеет большой пакет инструментов рекламы. Вовлеченностью на платформе оптимальная. Но таргет тут достаточно дорогой, так как конкуренция в нишах высокая.
Аудитория в Instagram по объему почти в 2 раза ниже, чем у Facebook (1.3 млрд). Но настраивать в ней рекламу можно также хорошо. При этом стоимость таргета будет ниже. Это удобная и понятная социальная сеть. Тут можно легко следить за деятельностью конкурентов. Упор делается на визуал.
Tik Тok является самой перспективной сетью, так как еще развивается. Только в 2021 году был выпущен таргет, поэтому конкуренция в нишах и стоимость рекламы по сравнению с другими социальными сетями будет ниже. Но рекламный инструментарий еще слабо развит.
LinkedIn является бизнес-сетью, которая имеет 400 млн. пользователей. Конкуренция в таргете низкая, но его функционал уступает другим социальным сетям.
Youtube является видеохостингом с 2,3 млрд пользователей. Таргет гибкий, но прямой лидогенерации не получится. К тому же видеопродакшн достаточно затратен.
Компания Star Marketing оказывает услуги по продвижению продуктов в социальных сетях. В их арсенале лучшие стратегии и тактики интернет-маркетинга, которые обеспечат рост продаж вашего бизнеса.
Коментарі