• Головна
  • Как заказать контекстную рекламу Гугл с максимальной эффективностью
Новини компаній
14:26, 27 вересня 2021 р.

Как заказать контекстную рекламу Гугл с максимальной эффективностью

Новини компаній
Как заказать контекстную рекламу Гугл с максимальной эффективностью, фото-1

Платная реклама в поисковых системах дает впечатляющие результаты. Для ее правильной работы важна правильная настройка. Компании могут тратить тысячи долларов на рекламу, которая никого не достигает и ни к чему не приводит. Между оптимизацией ваших ставок и поиском нужной аудитории сохранение низких расходов на рекламу при одновременном повышении показателя качества — это очень тонкая грань. Чтобы решить эту задачу, заказать контекстную рекламу Гугл лучше у профессионалов.

Платная реклама приносит пользу одним компаниям больше, чем другим, и часто рекомендуется для новых стартапов и малых предприятий. Вот шесть советов по проведению эффективной и прибыльной кампании PPC в поисковой и контекстно-медийной сети Google.

Включите отслеживание конверсий

Хотя Гугл предоставляет множество данных по ключевым словам и кликам, важно, чтобы вы установили собственный трекер конверсий, чтобы отслеживать эффективность своей кампании. Счетчик конверсий - это фрагмент кода, который вставляется в ваш HTML-код для отслеживания определенных действий на определенных веб-страницах.

Настроив трекер конверсий на страницах с оформлением заказа, вы сможете определить, какие объявления лучше всего находят отклик у вашей аудитории и получают больше всего конверсий. Это можно использовать для отслеживания подписки или заполнения форм, публикаций, оформления покупок в корзине.

Счетчик конверсий можно даже настроить для отслеживания звонков по объявлениям, звонков с целевой страницы или переходов с веб-сайта. Отслеживая конверсии, вы можете сообщать о рентабельности инвестиций (ROI) соответствующим заинтересованным сторонам и оценивать эффективность различных групп объявлений и дисплеев.

Воспользуйтесь преимуществами рекламных расширений

Поисковые объявления ограничиваются одним сообщением. Но с расширениями объявлений вы можете добавить больше различных призывов к действию (CTA) и оптимизировать их для разных целей. Доступно несколько расширений.

Расширения объявлений служат отличным способом протестировать новые призывы к действию и предоставляют пользователям дополнительные возможности для взаимодействия с вашими объявлениями и потенциальной конверсии. Добавление дополнительных ссылок к вашим объявлениям может повысить как рейтинг кликов (CTR), так и коэффициент конверсии.

Используйте отслеживание местоположения

Объявления с геотаргетингом невероятно полезны по многим причинам. Он актуален для локального поиска, сводит к минимуму конкуренцию и может ориентироваться на людей, находящихся поблизости от вашего обычного магазина.

Такая степень детализации позволяет вам настраивать микротаргетинг на отдельных лиц в определенном радиусе, тем самым увеличивая вероятность того, что ваши объявления будут нажаты. С помощью расширений адресов вы можете зарегистрировать свою компанию для конкретных поисковых запросов «рядом со мной» и появиться в топе результатов в локальном поисковом пакете. Заказать контекстную рекламу Гугл вы можете в компании https://bifo.kiev.ua/. Опытные сотрудники настроят все параметры для получения максимальной отдачи.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...