• Головна
  • Работа в Харькове. Кем можно устроиться на зарплату от 35 тысяч гривен, - ФОТО
17:15, 9 серпня 2021 р.

Работа в Харькове. Кем можно устроиться на зарплату от 35 тысяч гривен, - ФОТО

Обзор самых высокооплачиваемых вакансий в Харькове.

Работу в Харькове проще всего найти на минимальную зарплату – от 6 тысяч гривен. Также достаточный выбор вакансий на зарплату в 12-13 тысяч гривен. А вот вакансий на зарплату от 20 тысяч гривен и выше не так много. В этот раз мы подготовили обзор вакансий с зарплатой от 35 тысяч гривен.

Агент по аренде недвижимости, 35 тысяч гривен

Для работы нужен претендент с высшим образованием. Он должен грамотно говорить, уметь пользоваться интернетом и управлять своим временем. Также агент по аренде недвижимости должен быть самостоятельным и проактивным. Он будет работать с базой клиентов, вести переговоры, заключать договора, организовывать сделки и проводить акции по аренде. Сотруднику предлагают свободный график, до 60% компенсации за оформленную сделку, юридическое сопровождение и систему бонусов «протеже» за рекомендацию.

Контакты: (067)6860881

Иллюстративное фото (из открытых источников)

Иллюстративное фото (из открытых источников)

Агент по продаже недвижимости, 35 тысяч гривен

Требуется работник, который будет искать и привлекать клиентов, вести телефонные переговоры, консультировать клиентов по вопросам недвижимости, подбирать предложения по заявкам клиентов, размещать рекламу объектов недвижимости и контролировать ее эффективность, организовывать показы и проводить сделки. Работнику предлагают оборудованное рабочее место в центре Харькова, безлимитную телефонную связь в офисе, рекламную и юридическую поддержку.

Контакты: (098)9382923, (050)5101247, (063)5308052

Программист 1С, 35 тысяч гривен

От программиста требуется опыт работы от 2 лет, который будет сопровождать и дорабатывать 1С для всех отделов. В приоритете – сотрудник для офиса. Также он будет программировать в среде 1С версий 8.2 и 8.3, дорабатывать типовые и нетиповые решения платформы 1С 8.2 УТП, создавать новые документы, отчёты и обработки, автоматизировать бизнес-процессы компании по техническим заданиям, предоставлять отчеты по статусу задач и проектов.

От работника также требуется опыт программирования успешный опыт программирования в 1С 8.2, владение СКД, связками 1С — MS SQL, 1С — XML, наличие опыта, который позволяет обмен данными между конфигурациями 1С и внешними программами (Битрикс, банковские системы оплаты онлайн, другие), умение разобраться в чужом коде.

Телефон: (098)3765915

В тему: Работа бухгалтером в Харькове: ТОП вакансий на рынке труда.

Курьер на мотоцикле или авто в ночную смену, 35 тысяч гривен

На полную или неполную занятость готовы взять студента. Работник будет доставлять еду весом до 9 килограмм, самостоятельно определять, когда доставлять еду, руководствуясь определенным радиусом доставки. Автокурьерам обещают доплачивать 2 тысячи гривен в месяц.

Иллюстративное фото (из открытых источников)

Иллюстративное фото (из открытых источников)

Финансовый менеджер, 35-56 тысяч гривен

Для работы нужен опыт от 5 лет в офшорной диспетчерской компании с офисами в Америке и Украине, работающей с владельцами грузовиков и компаниями-перевозчиками в США. У финансового менеджера должен быть опыт ведения управленческого учета, знание английского не ниже среднего, уверенно пользоваться программами MS Excel и Google sheets, знать подходы управления и контроля расходов, быть активным и мыслить критически.

Он будет вести управленческий учет и отчетность, формировать финансовую отчетность, настраивать систему выставления счетов клиентам, контролировать и оптимизировать дебиторскую задолженность, сотрудничать с бухгалтерией США и Украины, готовить бюджеты компании. Его зоны ответственности – финансы, бухгалтерия и юридические направления, подбор и обучение персонала финансового направления, налоговое планирование, сотрудничество с банками, страховыми и инвестиционными компаниями, контролирующими органами, оптимизация затрат и увеличение прибыльности компании.

Контакты: (050)8011437

Бренд-менеджер, 45 тысяч гривен

Для работы в компании по производству товаров для животных необходим бренд-менеджер с опытом от 2 лет и высшым образованием. Он должен обладать навыками командного менеджмента, уметь принимать решения и ориентироваться на результат, отлично знать программы Excel и 1С. Также у работника должен быть свой автомобиль, который он готов использовать для рабочих командировок. Кроме этого, он должен быть ответственным, оптимистичным, коммуникабельным и обладать эмоциональным интеллектом.

В обязанности будет входить объезд торговых точек на определенной территории, продумывание плана развития территории, коммуникация с ключевыми ТОП-клиентами, контроль по дебиторской задолженности, планирование продаж по основным брендам, анализ рынка и конкурентов. Предусмотрены корпоративные скидки на продукцию. Рабочий график стандартный.

Контакты: (050)3047455

Менеджер по продаже авто из США, 50 тысяч гривен

Для работы в команду по доставке авто из США нужен претендент с опытом от года и высшим образованием на полную занятость. Он должен быть активным, коммуникабельным, стрессоустойчивым, быстрообучаемым. Работник будет искать и наполнять базу данных для холодных звонков, вести переговоры с клиентами и презентовать им услуги, рассчитывать стоимость авто, консультировать клиента, подписывать договоры B2B, участвовать в выставках и торгах на аукционах, мониторить рынок. Работнику обещают предоставить технику «Iphone», «Mac», рабочее пространство в центре города и другие возможности.

Контакты: (093)2949659

Менеджер по продажам (ВЭД), 60 тысяч гривен

Для трудоустройства в фирму по производству фурнитуры и аксессуаров нужен опыт от года, практический опыт активных В2В продаж товаров в интернете и высшее образование. Менеджер по продажам будет развивать существующую базу клиентов, принимать и обрабатывать входящие заявки от дистрибьюторов, готовить документы, работать в 1С УПП + Битрикс24, контролировать выполнение договорных обязательств, участвовать в тематических мероприятиях, контролировать остатки и ассортимент товара, увеличивать объем сбыта.

У него также должен быть опыт ведения деловых переговоров, успешный опыт продажи товаров, активная жизненная позиция, законченное высшее образование, обязательный опыт работы в 1С 8 (желательно УПП), обязательный опыт работы в CRM (желательно Битрикс24) с настроенными ip-телефонии, мессенджерами, чат-ботами. Офис находится в центре Харькова. Также есть возможность работать удаленно.

Контакты: (067)5790554

Иллюстративное фото (из открытых источников)

Иллюстративное фото (из открытых источников)

Напомним также, что мы писали график отключения света в Харькове на 9-15 августа. Подробнее читайте здесь. 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#работа #вакансии #свежие #зарплата #высокая
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...