Представлялись сотрудниками банка: в Харькове силовики "накрыли" фейковый call-центр
Мошенники выманивали деньги у граждан Украины и соседних государств.
Операторы "call-центр" звонили гражданам и представлялись сотрудниками банка и полиции, после этого сообщали потерпевшим, что по их банковским счетом якобы осуществляются мошеннические действия, рассказали в пресс-службе прокуратуры в Харьковской области.
"Пострадавшим необходимо было срочно выполнить определенные операции с банковской картой, после выполнения которых денежные средства с банковских счетов пострадавших переводились на счета мошенников", - рассказали о "схеме" в прокуратуре.
5 июля был проведен обыск мошеннического "call-центра", во время которого обнаружено и изъято мобильные телефоны, компьютерную технику, блокноты, банковские карточки, черновики с личными записями, сим-карты и прочее.
В этот же день двум работникам так называемого "call-центр" было сообщено о подозрении, в действиях которых установлены признаки мошеннических действий в отношении потерпевших.
Сейчас решается вопрос о уведомление о подозрении другим участникам организации.
Санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 8 лет.
Досудебное расследование продолжается.
Напомним, что в Харькове суд арестовал Олега Ширяева. Подробнее об этом читайте здесь.