• Головна
  • Автообзвон через виртуальные АТС и преимущества системы
Новини компаній
09:00, 18 червня 2021 р.

Автообзвон через виртуальные АТС и преимущества системы

Новини компаній

Подключение в систему облачной АТС, к которой относится многофункциональная IP-телефония «Nextel», позволит сделать все операционные процессы максимально эффективными. Разработанная специально для современного бизнеса, практичная модель для совершения автоматического обзвона клиентов или партнеров по бизнесу, намного сэкономит ценное время операторов. Продуманный алгоритм программного обеспечения позволит более рационально распоряжаться денежными средствами, а также слаженно, оперативно руководить всеми планируемыми действиями.

3BZAgRQYRXCAIpm_-dDVJmYYp_CdbSM6V-9b5B45qkh0ZX7Sud3XZK9UU7cukiLGzhFOcMKpRzxnpmHCVtqn4rH3LHjtPyr8IhZXsjMXLK2AkSA95Y7DTyLH5Kt14dkenDz2JaHX

Как на практике обзвонить клиентов всего за пару-тройку считанных минут?

Повышая практически до уровня 99.9% отказоустойчивость многофункционального сервиса, опробованная в действии система автообзвона:

  • гарантирует стабильную работу всей системы коммуницирования без непредвиденных сбоев;
  • при помощи многофункционального автомата позволяет всего за пару минут обзвонить «спящих» клиентов или выполнить очередной опрос, а также напомнить о себе должникам;
  • обеспечит слаженность всех действий – это максимально расширит количество довольных клиентов, поможет установить доверительные отношения с новыми или постоянными заказчиками. 

Предлагаемые для пользователей Интернета услуги виртуальной АТС уже нашли высокое признание много опционной оперативной системы среди тех владельцев бизнеса и развивающихся проектов, кто научился ценить идеальное соотношение цена-качество. Реально будет ежемесячно совершать более 10 млн звонков и, обзванивая регулярно клиентов, быстро выработать максимально продуктивную стратегию для продвижения товаров или услуг в выбранном сегменте рынка. Не придется дополнительно подключать аудит компании или платить дорогостоящим экспертам, чтобы использовать продуктивный алгоритм действий для грамотного коммуницирования с новыми и постоянными заказчиками.

Эффективные решения для развития бизнеса и бесперебойной работы колл-центров

Своевременно информируя о действующих скидках, проводимых акциях, владельцы бизнеса, руководители определенного звена, смогут:

  • получить на деле ожидаемый результат в планируемых продажах и совершаемых обзвонах должников;
  • минимизировать затраты на оплате труда операционистов и офисных сотрудников;
  • выявить скрытый от всех потенциал – используя для этого не только статистику проводимых в системе опросов, но и анализ действий новых, постоянных клиентов;
  • найти максимально оправданный план действий в использовании рекламных, маркетинговых продуктов с минимальными затратами по времени и денежным средствам.

f-QBqsYuackiBJ4kmtxU4LSUY7fGeuCvyQd7K54OZVsbanfR2W57fNPRdD23JJJZnuPuKYE0FEzsJUiBbeK8wML90fSXOXMoTmCXYnDqVshPp-X5yiQhB1AVVuA7OnKxrmIqEjNI

Используемая в автодозвоне автоматика существенно повысит эффективность работы всех сотрудников, которые имеют доступ к базе виртуальной АТС, при этом улучшит отдачу от вложений в бизнес, поможет избежать всевозможные утечки ценной информации. Развивая бизнес или эффективно продвигая услуги многопрофильных колл-центров, приходится выбирать не просто автоматизацию всех рабочих процессов, но и заниматься привлечением большего количества новых, постоянных клиентов.

Организовав престижный уровень для функционала клиентского сервиса с премиум-поддержкой, несложно будет пользоваться интеграцией системы с CRM, а также: аудиозаписью разговоров, историей звонков за выделенный период,FMC (мобильной IP-телефонией), Call tracking и IVR.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...